Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V1: Тема 7: Управление закупками товара





 

I:

 

S: К формам товароснабжения относятся… +: транзитная -: оптовая +: складская

 

 


 

I:

S: Первым этапом формирования закупочной стратегии является….

 

-: анализ потребностей и возможностей поставщика и торгового предприятия -: оперативные решения, связанные с процессом товародвижения +: сбор информации о состоянии рынка

 

I:

S: Транзитная форма товароснабжения ….

 

+: предполагает поступление закупленных товаров в магазины непосредственно от поставщиков -: предполагает поступление закупленных товаров в магазины через склады

 

оптовых посредников -: предполагает поступление закупленных товаров через контролирующие органы

 

 

I:

 

S: К принципам товароснабжения относятся… +: планомерность -: компетентность +: ритмичность +: оперативность +: экономичность

 

 

I:

S: Оперативность товароснабжения это…

 

-: завоз товаров на основе плановых графиков работы +: осуществление товароснабжения в зависимости от изменения спроса

 

-: завоз товара через определенные промежутки времени

 

I:

S: Ритмичность товароснабжения это…

 

+: завоз товара через определенные промежутки времени -: осуществление товароснабжения в зависимости от изменения спроса -: завоз товаров на основе плановых графиков работы

 

I:

 

S: К источникам поставок относятся… +: оптовые торговцы -: органы самоуправления +: мелкие оптовики

 

+: производители и обработчики товаров

 

I:

 

S: При выборе источника поставок следует учитывать следующие факторы:

 


+: факторы продукта +: факторы цены -: факторы спроса +: факторы услуг

 

I:

 

S: К факторам цены относится возможность получения…. -: фирменной упаковки +: количественной скидки -: рекламных услуг

 

 

I:

 

S: При заключении договора купли-продажи ассортимент и количество поставляемых по договору товаров определяется в… -: актах -: протоколах

 

 

+: спецификациях

 

I:

S: При обычном порядке заказа…

 

+: магазин предоставляет поставщику список необходимых товаров с указанием их количества, и они единовременно доставляются в магазин -: магазин заказывает товары только, когда освободится место на полках

 

-: заказанный товар вывозится со склада поставщика в разные дни, вначале доставляется пользующийся большим спросом высокодоходный товар, требующийся в больших количествах, а во вторую доставку привозятся обычные и медленно раскупаемые товары

 

I:

S: При модульном порядке заказа…

 

-: магазин включает ходовой товар в список автоматических заказов -: магазин заказывает товары только, когда освободится место на полках +: магазин включает ходовой товар в список автоматических заказов

 

I:

 

S: Усредненный заказ это…

 

-: перечень проданных товаров за год +: перечень товаров, в которых нуждается магазин, формируемый

 

компьютерной программой на основе хронологии продаж -: перечень товаров, в котором соблюдается соотношение между

 

скропортящимися продуктами и продуктами длительного хранения

 

I:

 

S: При определении оптимального размера заказа используются следующие формулы:

 


+: формула экономичного заказа -: формула скорости товарного обращения

 

+: формула определения точки возобновления заказа

 

I:

 

S: Основным эффектом взаимодействия между поставщиками и торговым предприятием следует считать… -: повышение доверия между поставщиками и торговым предприятием

 

+: получение эксклюзивных условий на реализацию товара -: снижение количества недопоставок

 

I:

 

S: Виды взаимодействий между поставщиками и торговыми предприятиями +: трансакционное +: партнерство -: правовое

 

 

I:

 

S: К основным качествам сотрудников отдела закупок и продаж относятся… +: аналитическое мышление -: умение программировать +: знание товаров +: навыки делового общения

 

 

I:

 

S: Основная проблема при формировании закупочной стратегии… -: нехватка складских площадей -: нехватка квалифицированного персонала +: нестабильные поставки товара

 

 

Date: 2015-11-15; view: 405; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию