Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Захаров Михаил Александрович





Все новые и новые вызовы ставит перед системой образования современное информационное общество, меняются стиль жизни людей и ключевые компетенции, востребованные на рынке труда, и появляется вопрос: какими должны быть цели образования, системы и сервисы, обеспечивающие образовательный процесс, чтобы соответствовать данным изменениям.

Ключевыми компетенциями человека XXI века являются способность быстро овладевать новыми знаниями и применять их на практике. Следовательно, современное образование нужно нацеливать не на заучивание знаний, а на развитие умения самообучаться на протяжении всей жизни. Кроме того, все большее значение приобретают личностные качества обучающегося, а именно – его гражданская ответственность, лидерские качества, критичность мышления, креативность, открытость к коммуникациям и сотрудничеству.

Изменения целей и задач системы образования неизбежно определяют новые требования к образовательной системе. Помимо постоянного освоения новых образовательных методик и технологий, учитель должен быть воплощением гражданственности.

На мой взгляд, сегодняшняя система образования, в том числе, частично и в нашей области, в большей степени направлена на воспитание будущего ученого-теоретика, нежели на подготовку практикующего специалиста. Теоретические знания во многом оторваны от практической деятельности. Ученики, в большинстве своем, не умеют использовать полученные знания в своей профессиональной деятельности. Большинство людей, окончивших вуз, отмечают, что не чувствуют в себе готовности приступить к практике. Причин тому несколько. Это и плохая практическая подготовка, и слабая связь между преподаваемым теоретическим материалом и практикой, и устаревшая система образования, которая больше не соответствует стремительно меняющимся условиям на рынке труда.

Для решения проблем в системе образования явно недостаточно традиционного «косметического ремонта». Проблемы имеются практически на каждом уровне системы, и их решение – это важнейшая стратегическая задача России. Новое время требует новых реформ, способных повысить образовательный уровень российский граждан, умножить количество квалифицированных сотрудников и поднять качество образования в России до международных стандартов

 

Date: 2015-11-15; view: 285; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию