Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть 2. Вводная частьСтр 1 из 4Следующая ⇒ Часть 1. Основные сведения о проекте. Наименование предприятия – «Arabika» Юридический адрес предприятия – Имена, адреса и телефоны основных учредителей – учредителем данного проекта выступает Маев В. В., который хочет открыть свой бизнес. Основа проекта – открытие кофейни «Arabika», главной целью которого является качественное, внимательное и быстрое обслуживание посетителей, расширенный список сортов кофе, кондитерских изделий, а также оладушек, блинчиков и выпечки домашнего приготовления. Основное направление кофейни: большое количество рецептов кофе, качественное обслуживание и кондитерские изделия. Финансирование проекта (в процентах): · Собственные средства – 75% · Заемные средства – 25% · Средства государственной поддержки – 0% · Сметная стоимость проекта – 700.000 рублей · Сроки – запуск проекта планируется на 01.03.12 года. · Срок окупаемости проекта – 01.10.12 года Вся информация, которая содержится в данном проекте, является коммерческой тайной. Для обеспечения финансовой безопасности предприятия данные проекта не подлежат разглашению. Часть 2. Вводная часть Описание фирмы Сфера обслуживания – основная составляющая часть экономики, представляет собой один из наиболее обширных видов коммерческих и некоммерческих услуг. Рынок в сфере услуг огромен, поэтому и конкуренция очень велика. Самое основное в сфере обслуживания – это правильное месторасположение будущей кофейни «Arabika». Необходимые условия: кофейня должна быть расположена в местах удобных для похода посетителей и для подъезда как личного, так и общественного автотранспорта. При этом необходимо учитывать месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе, а также расценки на аналогичную продукцию у конкурентов. С целью выявления наиболее удачного месторасположения «Arabika» были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущего кафе на нескольких центральных улицах города. Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города, и наиболее оживленные улицы: пл. Пушкина, ул. Набережная, пр. Ленина. Недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов. В аренду предполагается взять помещение площадью 75 кв.м. В договоре аренды были оговорены следующие моменты: - произвести капитальный ремонт помещения; - произвести наружный ремонт фасада здания. Оговорена годовая арендная плата - 475 тыс. рублей. Срок договора на аренду помещения - 5 лет. Для начала работы предприятия необходимо заключить договора с поставщиками. Мы выбираем следующих поставщиков: · ОАО «ИВАНОВСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ №3» - поставка муки; · ОАО «Ивановский молочный завод» - поставки молочной продукции; · «Coffee Bean», ООО "УТС" для поставки кофе (в зернах, в помоле) и кофеварочных машин; · остальные продукты будут приобретаться у других поставщиков.
|