Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 2. Вводная часть





Часть 1. Основные сведения о проекте.

Наименование предприятия – «Arabika»

Юридический адрес предприятия –

Имена, адреса и телефоны основных учредителей – учредителем данного проекта выступает Маев В. В., который хочет открыть свой бизнес.

Основа проекта – открытие кофейни «Arabika», главной целью которого является качественное, внимательное и быстрое обслуживание посетителей, расширенный список сортов кофе, кондитерских изделий, а также оладушек, блинчиков и выпечки домашнего приготовления. Основное направление кофейни: большое количество рецептов кофе, качественное обслуживание и кондитерские изделия.

Финансирование проекта (в процентах):

· Собственные средства – 75%

· Заемные средства – 25%

· Средства государственной поддержки – 0%

· Сметная стоимость проекта – 700.000 рублей

· Сроки – запуск проекта планируется на 01.03.12 года.

· Срок окупаемости проекта – 01.10.12 года

Вся информация, которая содержится в данном проекте, является коммерческой тайной. Для обеспечения финансовой безопасности предприятия данные проекта не подлежат разглашению.

Часть 2. Вводная часть

Описание фирмы

Сфера обслуживания – основная составляющая часть экономики, представляет собой один из наиболее обширных видов коммерческих и некоммерческих услуг. Рынок в сфере услуг огромен, поэтому и конкуренция очень велика. Самое основное в сфере обслуживания – это правильное месторасположение будущей кофейни «Arabika».

Необходимые условия: кофейня должна быть расположена в местах удобных для похода посетителей и для подъезда как личного, так и общественного автотранспорта. При этом необходимо учитывать месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе, а также расценки на аналогичную продукцию у конкурентов.

С целью выявления наиболее удачного месторасположения «Arabika» были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущего кафе на нескольких центральных улицах города.

Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города, и наиболее оживленные улицы: пл. Пушкина, ул. Набережная, пр. Ленина.

Недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов.

В аренду предполагается взять помещение площадью 75 кв.м. В договоре аренды были оговорены следующие моменты:

- произвести капитальный ремонт помещения;

- произвести наружный ремонт фасада здания.

Оговорена годовая арендная плата - 475 тыс. рублей.

Срок договора на аренду помещения - 5 лет.

Для начала работы предприятия необходимо заключить договора с поставщиками.

Мы выбираем следующих поставщиков:

· ОАО «ИВАНОВСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ №3» - поставка муки;

· ОАО «Ивановский молочный завод» - поставки молочной продукции;

· «Coffee Bean», ООО "УТС" для поставки кофе (в зернах, в помоле) и кофеварочных машин;

· остальные продукты будут приобретаться у других поставщиков.

Date: 2015-11-15; view: 222; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию