Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика преподавания физики1. Основание физической теории включает: A) Идеализированный объект + B) Постулаты C) Фундаментальные постоянные D) Принципы Е) Эмпирический базис + Ғ) Законы сохранения G) Систему величин и процедуру их измерения + 2. По характеру познавательной деятельности к методу обучения относится: A) Фронтальные опыты B) Экспериментальная работа C) Исследовательский + D) Наблюдение Е) Решение задач Ғ) Работа учащихся с книгой 3. Группы методов обучения: A) Виртуальные B) Словесные + C) Экспериментальные D) Технические Е) Теоретические Ғ) Текстовые
4.Огниво воздушное служит для демонстрации: А) Теплового процесса без теплообмена с окружающей средой + В) Расширения воздуха при нагревании С) Конвекции в газах D) Двигателя внутреннего сгорания E) Адиабатного процесса +
5. Средства и способы повышения выразительности демонстрационного опыта: A) Применение специальных экранов, теневой проекции и дополнительного освещения + B) Обсуждение схемы опыта C) Количественная оценка результата опыта D) Увеличение, используемого напряжения Е) Расположение приборов на разных уровнях, применение зеркал, рейтеров + Ғ) Предварительный анализ ожидаемого эффекта G) Подбор цвета проводов, окрашивание жидкостей + 6. В зависимости от дидактических задач фронтальные лабораторные работы можно разделить на: A) Дидактические B) Коллективные C) Демонстрационные D) Исследовательские + E) Проверочные + Ғ) Иллюстративные + 7. Электроизмерительный прибор: A) Штангенциркуль B) Трибометр C) Амперметр + D) Динамометр E) Осциллограф + 8. По дидактическим целям физические задачи делятся на: A) Конкретные B) Контрольные + C) Сложные D) Тренировочные + Е) Текстовые Ғ) Простые 9. На этапе анализа полученного решения (ответа) задачи: A) Оценивается реальность полученного ответа + B) Оценивается эффективность осуществленного метода C) Устанавливаются законы описывающий физический процесс D) Оценивается выбранный метод решения задачи Е) Производится анализ полученного решения + Ғ) Проверяется соответствие размерности полученного ответа + 10. Второй закон термодинамики: A) Если к газу подвести некоторое количество теплоты, то оно пойдет на изменение внутренней энергии или на совершение газом работы над внешней силой B) Вечный двигатель первого рода невозможен C) Если система находится в состоянии термодинамического равновесия, і температура во всех ее частях одинакова D) Вечный двигатель второго рода невозможен + Е) Теплота передается сама собой от тел с более высокой температурой к телам с более низкой + Ғ) Невозможно построить тепловую машину, которая превращала бы теплоту наиболее холодного из системы тел в работу + 11. Обучающая функция проверки: A) Способствует формированию знаний до более высокого уровня + B) Приучает учащихся к отчетности C) Прививает чувство необходимости систематических знаний D) Помогает закрепить знания учащихся + Е) Формирует умения работать с книгой + 12. Тесты для проверки знания: A) Охватывают большой объем материала + B) Развивают коммуникативные способности C) Определяют уровень развития учащихся D) Не показывают ход решения + Е) Позволяют определить навыки Ғ) Выявляют способность мыслить диалектически 13. При изучении механических колебаний в школьном курсе физики вводятся следующие основные характеристики колебательного движения: A) Ускорение B) Частота + C) Период + D) Смещение, перемещение Е) Амплитуда + Ғ) Длина маятника G) Масса
14. В содержание общеобразовательного курса физики введены вопросы современной физики: A) Вопросы симметрии пространства B) Теория ферромагнетизма C) Вопросы калибровки поля D) Физика элементарных частиц, физика атома и атомного ядра + Е) Теория поля 15. При параллельном соединении проводников: A) Сила тока в цепи равно сумме сил токов на ветвях + B) Общее сопротивление равно сумме напряжений проводников C) Общее сопротивление не меняется D) Напряжение одинаково во всех проводниках + Е) Общее сопротивление меньше любого из сопротивлений ветви + 16. Силовые линии электрического поля: A) Показывают направление силы действующий на пробный положительный заряд + B) Не имеют направления и параллельны C) Начинаются на положительных зарядах + D) Очень плотны у отрицательных зарядов Е) Совпадают траектории движения пробного заряда 17. Основные элементы учебного материала по теме «Движение»: A) Масса тела B) Равномерное и неравномерное движение + C) Механическое движение + D) Деформация Е) Материальная точка + 18. Сила тока: A) Характеризует взаимодействие зарядов
B) Определяется формулой
C) Вычисляется формулой + D) Определяется формулой E) Определяется формулой F) Определяется формулой 19. В инерциальных системах отсчета: A) Ускорение имеет постоянное значение B) Ускорение равно нулю если сила равна нулю + C) Возникают силы инерции D) Тело не может двигаться Е) Траектория тела только прямолинейное
Образование-2 20. Вектора E и B электромагнитной волны направлены вдоль осей X и У соответственно. Электромагнитная волна: A) Распространяется в отрицательном направлении оси Ү B) Распространяется в положительном направлении оси Z + C) Распространяется в положительном направлении оси Ү D) Распространяется в положительном направлении оси X E) Переносит энергию вдоль оси Z + Ғ) Распространяется в отрицательном направлении оси X G) Распространяется со скоростью с = 3 • 108м/с + 21. Законы и гипотезы, на которые основывался Эйнштейн при написании уравнения для фотоэффекта: A) Закон сохранения импульса B) Закон Стефана-Больцмана C) Принцип соответствия D) Квантовая гипотеза о природе света + Е) Закон Планка + Ғ) Закон Вина G) Закон взаимосвязи массы и энергии 22. Процессы, происходящие при температуре 0°С и нормальном давлении A) Таяние льда + B) Таяние снега + C) Образование росы D) Кипение воды Е) Тройная точка Ғ) Образование тумана G) Испарение кипящей воды 23. Электрон в поле, напряженностью 10 кВ/м, движется с ускорением: A) 1,76* 1015 м/с2 + B) 1,76* 1010 км/с2 C) 1,76* 1012 м/с2 D) 1,76*1017м/с2 Е) 1,76* 1017км/с2 Ғ) 1,76* 2 км/с2 + G) 1,76* 1015 км/с2 24. Формула по которому можно определить энергию магнитного поля: А) + B)
C)qU
D)
E) +
F)
25. Частота волны определяется выражением: A) Е/һ+ B) C) 1/ . D) 𝜆/с E) с/𝜆 + F) 𝜆/Т G) Һ/𝜆 1. Задача методики преподавания физики: A) Формирования научного мировоззрения B) Гуманизация образования C) Информатизация образования D) Поиск ответа на вопрос как учить? + Е) Передача знаний, предыдущих поколений Ғ) Поиск ответа на вопрос зачем учить? + G) Развитие умений и навыков 2. Метод не относящийся к словесным: A) Объяснение B) Иллюстративный + C) Рассказ D) Демонстрационный эксперимент + Е) Наблюдение + Ғ) Работа учащихся с книгой 3. Практическим методам обучения относится: A) Физический практикум + B) Репродуктивный C) Рассказ D) Лекция Е) Фронтальные опыты + Ғ) Решение задач + 4. При поурочном планировании: A) Определяют контрольные работы по темам B) Материал раздела программы распределяется по урокам C) Расписываются формы и методы самостоятельной работы + D) Планируется каждый предстоящий урок + Е) Определяются цели каждого урока + 5. При выполнении физических экспериментов встречаются следующие виды погрешностей: A) Логарифмическая B) Приборная C) Абсолютная + D) Экспоненциальная Е) Относительная + Ғ) Систематическая+
6. К традиционным техническим средствам обучения, которыми оснащены кабинеты физики школ, относятся: A) Телевизор + B) Видеокамера C) Мультимедийный проектор D) Кодоскоп + Е) Диапроектор + 7. Опыты, проводимые в физическом кабинете, включают в себя: A) Фронтальные лабораторные работы + B) Домашнее задание C) Факультативные задания D) Конструирование приборов в кружках Е) Наблюдение звездного неба Ғ) Домашнее экспериментальное задание 8. Абсолютно твердым в механическом смысле этого слова считается тело: A) Аморфное твердое тело B) Деформациями которого можно пренебречь в условиях данной задачи + C) Тело при температуре ниже температуры плавления D) Тело, расстояние между любыми точками которого не меняется + Е) Кристаллическое твердое тело Ғ) Тело, имеющее собственную форму и объем G) Тело небольших размеров 9. К приему решения задач не относится: A) Использование законов сохранения энергии B) Аналитико-синтетический метод решения задач + C) Перемоделирование физических задач D) Графический способ решения задач + E) Оптимальный выбор системы отсчеты F) Логический способ решение задач + G) Сведение задачи к ряду все более упрощающихся задач 10. Для решения количественных задач могут быть применены следующие способы: A) Дедуктивный B) Алгебраический + C) Дифференциальный D) Индуктивный Е) Интегральный Ғ) Информативный
11. Виды проверки знаний учащихся: A) Итоговая + B) Государственный промежуточный контроль + C) Фронтальный опрос D) Контрольная письменная работа Е) Текущая + 12. Обучающая функция проверки: A) Устанавливает причины успехов учащихся B) Формирует умение самостоятельности + C) Устанавливает причины неудач учащихся D) Помогает уточнить и закрепить знания + Е) Ориентирует преподавателя на сильные стороны усвоения материала Ғ) Ориентирует преподавателя на слабые стороны усвоения материала G) Определяет способности учащихся 13. Новые физические понятия, вводимые при изучении законов сохранения в школьном курсе физики: A) Момент силы B) Система отсчета C) Внешние силы, внутренние силы, консервативные силы + D) Момент инерции Е) Масса тела 14. Формулировки понятия энергии в средней школе: A) Энергия — это общая, единая количественная мера различных форм движений материй + B) Энергия - мера количества теплоты C) Энергия - мера взаимодействия D) Энергия - способность придавать телу ускорение Е) Энергия - способность сохранять скорость постоянной Ғ) Энергия системы — это функция ее состояния + 15. При последовательном соединении проводников: A) Сопротивление зависит от тока в цепи B) Напряжение одинаково во всех проводниках C) Общее сопротивление меньше любого из сопротивлений ветви D) Общее сопротивление равно сумме сопротивлений проводников + E) Сила тока одинаково во всех проводниках +
16. Проводники: A) Вещества, притягивающие электроны B) Вещества, где выполняется закон Кулона C) Вещества, где имеются свободные заряженные частицы + D) Заряженные вещества Е) Вещества, отталкивающие электроны 17. Автобус вышел из Алматы и прошел до Сарыозека 180 км за 2,5 часа. Считая движение автобуса равномерным, нужно найти его скорость: A) 20 м/с + B) 72 м/с C) 20 км/ч D) 20 м/мин E) 1200 м/с F) 72 м/мин 18. Адиабатический процесс: A) B) Q= A C) + D) p= const E) pV=const F) + G) Q=0 + 19. Основные величины, описывающие волну: A) Ускорение B) Энергия C) Скорость + D) Резонанс E) Сила Ғ) Частота + G) Длина волны + 20. Уравнение, соответствующее принципу неопределенности Гейзенберга: A) у һ B) x һ C) z һ D) у һ E) x һ + F) у һ + G) 21. Фотон: A) Частица, ответственная за электромагнитное взаимодействия + B) Частица, ответственная за слабое взаимодействия C) Частица, обладающая массой электрона, но противоположно заряженная. D) Частица, ответственная за сильное взаимодействия Е) Квант электромагнитного излучения + Ғ) «Дырка» в полупроводниках G) Частица массой покоя равной нулю + 22. 94Рu239 превращаясь в 92U235 при радиоактивном распаде, испускает: A) 2Не4 + B) Протон C) Электрон D) Нейтрон Е) Двукратно ионизированных атома гелия + Ғ) ß-частицу G) 23. В школе классическая электронная теория хорошо объясняет: A) Закон Фарадея B) Сопротивление металлов C) Правило буравчика + D) Законы Ома Е) Закон Джоуля-Ленца Ғ) Электрический заряд + 24. По закону электромагнитной индукции: A) Ф = LI B) Ф = ВSсоs α C) I 0 если Ф 0 D) I 0 если + E) I пропорционален + 25. При попадании света из воздуха в воду неизменным останется: A) Частота + B) Скорость и частота C) Импульс фотона D) Период + Е) Длина волны и период
|