Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика преподавания физики

1. Основание физической теории включает:

A) Идеализированный объект +

B) Постулаты

C) Фундаментальные постоянные

D) Принципы

Е) Эмпирический базис +

Ғ) Законы сохранения

G) Систему величин и процедуру их измерения +

2. По характеру познавательной деятельности к методу обучения относится:

A) Фронтальные опыты

B) Экспериментальная работа

C) Исследовательский +

D) Наблюдение

Е) Решение задач

Ғ) Работа учащихся с книгой

3. Группы методов обучения:

A) Виртуальные

B) Словесные +

C) Экспериментальные

D) Технические

Е) Теоретические

Ғ) Текстовые

 

4.Огниво воздушное служит для демонстрации:

А) Теплового процесса без теплообмена с окружающей средой +

В) Расширения воздуха при нагревании

С) Конвекции в газах

D) Двигателя внутреннего сгорания

E) Адиабатного процесса +

 

5. Средства и способы повышения выразительности демонстрационного опыта:

A) Применение специальных экранов, теневой проекции и дополнительного освещения +

B) Обсуждение схемы опыта

C) Количественная оценка результата опыта

D) Увеличение, используемого напряжения

Е) Расположение приборов на разных уровнях, применение зеркал, рейтеров +

Ғ) Предварительный анализ ожидаемого эффекта

G) Подбор цвета проводов, окрашивание жидкостей +

6. В зависимости от дидактических задач фронтальные лабораторные работы можно разделить на:

A) Дидактические

B) Коллективные

C) Демонстрационные

D) Исследовательские +

E) Проверочные +

Ғ) Иллюстративные +

7. Электроизмерительный прибор:

A) Штангенциркуль

B) Трибометр

C) Амперметр +

D) Динамометр

E) Осциллограф +

8. По дидактическим целям физические задачи делятся на:

A) Конкретные

B) Контрольные +

C) Сложные

D) Тренировочные +

Е) Текстовые

Ғ) Простые

9. На этапе анализа полученного решения (ответа) задачи:

A) Оценивается реальность полученного ответа +

B) Оценивается эффективность осуществленного метода

C) Устанавливаются законы описывающий физический процесс

D) Оценивается выбранный метод решения задачи

Е) Производится анализ полученного решения +

Ғ) Проверяется соответствие размерности полученного ответа +


10. Второй закон термодинамики:

A) Если к газу подвести некоторое количество теплоты, то оно пойдет на изменение внутренней энергии или на совершение газом работы над внешней силой

B) Вечный двигатель первого рода невозможен

C) Если система находится в состоянии термодинамического равновесия, і температура во всех ее частях одинакова

D) Вечный двигатель второго рода невозможен +

Е) Теплота передается сама собой от тел с более высокой температурой к телам с более низкой +

Ғ) Невозможно построить тепловую машину, которая превращала бы теплоту наиболее холодного из системы тел в работу +

11. Обучающая функция проверки:

A) Способствует формированию знаний до более высокого уровня +

B) Приучает учащихся к отчетности

C) Прививает чувство необходимости систематических знаний

D) Помогает закрепить знания учащихся +

Е) Формирует умения работать с книгой +

12. Тесты для проверки знания:

A) Охватывают большой объем материала +

B) Развивают коммуникативные способности

C) Определяют уровень развития учащихся

D) Не показывают ход решения +

Е) Позволяют определить навыки

Ғ) Выявляют способность мыслить диалектически

13. При изучении механических колебаний в школьном курсе физики вводятся следующие основные характеристики колебательного движения:

A) Ускорение

B) Частота +

C) Период +

D) Смещение, перемещение

Е) Амплитуда +

Ғ) Длина маятника

G) Масса

 

14. В содержание общеобразовательного курса физики введены вопросы современной физики:

A) Вопросы симметрии пространства

B) Теория ферромагнетизма

C) Вопросы калибровки поля

D) Физика элементарных частиц, физика атома и атомного ядра +

Е) Теория поля

15. При параллельном соединении проводников:

A) Сила тока в цепи равно сумме сил токов на ветвях +

B) Общее сопротивление равно сумме напряжений проводников

C) Общее сопротивление не меняется

D) Напряжение одинаково во всех проводниках +

Е) Общее сопротивление меньше любого из сопротивлений ветви +

16. Силовые линии электрического поля:

A) Показывают направление силы действующий на пробный положительный заряд +

B) Не имеют направления и параллельны

C) Начинаются на положительных зарядах +

D) Очень плотны у отрицательных зарядов

Е) Совпадают траектории движения пробного заряда

17. Основные элементы учебного материала по теме «Движение»:

A) Масса тела

B) Равномерное и неравномерное движение +

C) Механическое движение +

D) Деформация

Е) Материальная точка +

18. Сила тока:

A) Характеризует взаимодействие зарядов

 

B) Определяется формулой

 

 

C) Вычисляется формулой +

D) Определяется формулой

E) Определяется формулой

F) Определяется формулой

19. В инерциальных системах отсчета:

A) Ускорение имеет постоянное значение

B) Ускорение равно нулю если сила равна нулю +

C) Возникают силы инерции

D) Тело не может двигаться

Е) Траектория тела только прямолинейное

 

Образование-2


20. Вектора E и B электромагнитной волны направлены вдоль осей X и У соответственно. Электромагнитная волна:

A) Распространяется в отрицательном направлении оси Ү

B) Распространяется в положительном направлении оси Z +

C) Распространяется в положительном направлении оси Ү

D) Распространяется в положительном направлении оси X

E) Переносит энергию вдоль оси Z +

Ғ) Распространяется в отрицательном направлении оси X

G) Распространяется со скоростью с = 3 • 108м/с +

21. Законы и гипотезы, на которые основывался Эйнштейн при написании уравнения для фотоэффекта:

A) Закон сохранения импульса

B) Закон Стефана-Больцмана

C) Принцип соответствия

D) Квантовая гипотеза о природе света +

Е) Закон Планка +

Ғ) Закон Вина

G) Закон взаимосвязи массы и энергии

22. Процессы, происходящие при температуре 0°С и нормальном давлении

A) Таяние льда +

B) Таяние снега +

C) Образование росы

D) Кипение воды

Е) Тройная точка

Ғ) Образование тумана

G) Испарение кипящей воды

23. Электрон в поле, напряженностью 10 кВ/м, движется с ускорением:

A) 1,76* 1015 м/с2 +

B) 1,76* 1010 км/с2

C) 1,76* 1012 м/с2

D) 1,76*1017м/с2

Е) 1,76* 1017км/с2

Ғ) 1,76* 2 км/с2 +

G) 1,76* 1015 км/с2

24. Формула по которому можно определить энергию магнитного поля:

А) +

B)

 

C)qU

 

D)

 

E) +

 

F)

 

25. Частота волны определяется выражением:

A) Е/һ+

B)

C) 1/ .

D) 𝜆/с

E) с/𝜆 +

F) 𝜆/Т

G) Һ/𝜆


1. Задача методики преподавания физики:

A) Формирования научного мировоззрения

B) Гуманизация образования

C) Информатизация образования

D) Поиск ответа на вопрос как учить? +

Е) Передача знаний, предыдущих поколений

Ғ) Поиск ответа на вопрос зачем учить? +

G) Развитие умений и навыков

2. Метод не относящийся к словесным:

A) Объяснение

B) Иллюстративный +

C) Рассказ

D) Демонстрационный эксперимент +

Е) Наблюдение +

Ғ) Работа учащихся с книгой

3. Практическим методам обучения относится:

A) Физический практикум +

B) Репродуктивный

C) Рассказ

D) Лекция

Е) Фронтальные опыты +

Ғ) Решение задач +

4. При поурочном планировании:

A) Определяют контрольные работы по темам

B) Материал раздела программы распределяется по урокам

C) Расписываются формы и методы самостоятельной работы +

D) Планируется каждый предстоящий урок +

Е) Определяются цели каждого урока +

5. При выполнении физических экспериментов встречаются следующие виды погрешностей:

A) Логарифмическая

B) Приборная

C) Абсолютная +

D) Экспоненциальная

Е) Относительная +

Ғ) Систематическая+

 

6. К традиционным техническим средствам обучения, которыми оснащены кабинеты физики школ, относятся:

A) Телевизор +

B) Видеокамера

C) Мультимедийный проектор

D) Кодоскоп +

Е) Диапроектор +

7. Опыты, проводимые в физическом кабинете, включают в себя:

A) Фронтальные лабораторные работы +

B) Домашнее задание

C) Факультативные задания

D) Конструирование приборов в кружках

Е) Наблюдение звездного неба

Ғ) Домашнее экспериментальное задание

8. Абсолютно твердым в механическом смысле этого слова считается тело:

A) Аморфное твердое тело

B) Деформациями которого можно пренебречь в условиях данной задачи +

C) Тело при температуре ниже температуры плавления

D) Тело, расстояние между любыми точками которого не меняется +

Е) Кристаллическое твердое тело

Ғ) Тело, имеющее собственную форму и объем

G) Тело небольших размеров

9. К приему решения задач не относится:

A) Использование законов сохранения энергии

B) Аналитико-синтетический метод решения задач +

C) Перемоделирование физических задач

D) Графический способ решения задач +

E) Оптимальный выбор системы отсчеты

F) Логический способ решение задач +

G) Сведение задачи к ряду все более упрощающихся задач

10. Для решения количественных задач могут быть применены следующие способы:

A) Дедуктивный

B) Алгебраический +

C) Дифференциальный

D) Индуктивный

Е) Интегральный

Ғ) Информативный


 

11. Виды проверки знаний учащихся:

A) Итоговая +

B) Государственный промежуточный контроль +

C) Фронтальный опрос

D) Контрольная письменная работа

Е) Текущая +

12. Обучающая функция проверки:

A) Устанавливает причины успехов учащихся

B) Формирует умение самостоятельности +

C) Устанавливает причины неудач учащихся

D) Помогает уточнить и закрепить знания +

Е) Ориентирует преподавателя на сильные стороны усвоения материала

Ғ) Ориентирует преподавателя на слабые стороны усвоения материала

G) Определяет способности учащихся

13. Новые физические понятия, вводимые при изучении законов сохранения в школьном курсе физики:

A) Момент силы

B) Система отсчета

C) Внешние силы, внутренние силы, консервативные силы +

D) Момент инерции

Е) Масса тела

14. Формулировки понятия энергии в средней школе:

A) Энергия — это общая, единая количественная мера различных форм движений материй +

B) Энергия - мера количества теплоты

C) Энергия - мера взаимодействия

D) Энергия - способность придавать телу ускорение

Е) Энергия - способность сохранять скорость постоянной

Ғ) Энергия системы — это функция ее состояния +

15. При последовательном соединении проводников:

A) Сопротивление зависит от тока в цепи

B) Напряжение одинаково во всех проводниках

C) Общее сопротивление меньше любого из сопротивлений ветви

D) Общее сопротивление равно сумме сопротивлений проводников +

E) Сила тока одинаково во всех проводниках +

 

16. Проводники:

A) Вещества, притягивающие электроны

B) Вещества, где выполняется закон Кулона

C) Вещества, где имеются свободные заряженные частицы +

D) Заряженные вещества

Е) Вещества, отталкивающие электроны

17. Автобус вышел из Алматы и прошел до Сарыозека 180 км за 2,5 часа. Считая движение автобуса равномерным, нужно найти его скорость:

A) 20 м/с +

B) 72 м/с

C) 20 км/ч

D) 20 м/мин

E) 1200 м/с

F) 72 м/мин

18. Адиабатический процесс:

A)

B) Q= A

C) +

D) p= const

E) pV=const

F) +

G) Q=0 +

19. Основные величины, описывающие волну:

A) Ускорение

B) Энергия

C) Скорость +

D) Резонанс

E) Сила

Ғ) Частота +

G) Длина волны +

20. Уравнение, соответствующее принципу неопределенности Гейзенберга:

A) у һ

B) x һ

C) z һ

D) у һ

E) x һ +

F) у һ +


G)

21. Фотон:

A) Частица, ответственная за электромагнитное взаимодействия +

B) Частица, ответственная за слабое взаимодействия

C) Частица, обладающая массой электрона, но противоположно заряженная.

D) Частица, ответственная за сильное взаимодействия

Е) Квант электромагнитного излучения +

Ғ) «Дырка» в полупроводниках

G) Частица массой покоя равной нулю +

22. 94Рu239 превращаясь в 92U235 при радиоактивном распаде, испускает:

A) 2Не4 +

B) Протон

C) Электрон

D) Нейтрон

Е) Двукратно ионизированных атома гелия +

Ғ) ß-частицу

G)

23. В школе классическая электронная теория хорошо объясняет:

A) Закон Фарадея

B) Сопротивление металлов

C) Правило буравчика +

D) Законы Ома

Е) Закон Джоуля-Ленца

Ғ) Электрический заряд +

24. По закону электромагнитной индукции:

A) Ф = LI

B) Ф = ВSсоs α

C) I 0 если Ф 0

D) I 0 если +

E) I пропорционален +

25. При попадании света из воздуха в воду неизменным останется:

A) Частота +

B) Скорость и частота

C) Импульс фотона

D) Период +

Е) Длина волны и период

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Основные показатели качества смазок | 

Date: 2015-11-15; view: 335; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию