Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Таким образом, основными мероприятиями по профилактике инфекционных заболеваний в детских дошкольных учреждениях являются:⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Таким образом, основными мероприятиями по профилактике инфекционных заболеваний в детских дошкольных учреждениях являются: Соблюдение принципа групповой изоляции при планировке учреждения; Оздоровительные мероприятия: рациональный режим сна и отдыха; физическое воспитание; воздушный режим; правильная организация питания; закаливание; дыхательная гимнастика; Противоэпидемические мероприятия: медицинские осмотры детей и работников; систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников и сотрудников; соблюдение санитарных норм; контроль за пищеблоком; своевременное выявление больных и носителей инфекции вакцинация карантинные мероприятия эпидемиологический контроль Гигиеническое воспитание. Одним из основных показателей готовности ребенка к школе является развитие у него произвольности, что обеспечивает полноценное функционирование всех психических функций и поведения в целом. Дети с недостаточно сформированной произвольностью хуже включаются в процесс обучения. И даже при нормальном уровне интеллектуального развития такие школьники могут попасть в группу неуспевающих. Поэтому развитию произвольности целесообразно уделять особое внимание. Развитие произвольности – многокомпонентный процесс, требующий обязательного формирования целостной системы осознанной саморегуляции.
Список использованной литературы 1. Гигиена детей и подростков. Г. Н. Сердюковская 2. Ганичева И.В. Телесно-ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми (5-7 лет). – М., 2004. 3. Гиппиус СВ. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. - СПб. 2001. 4. Краткий психологический словарь. /Под общ. Ред. А.В Петровского, М.Г.Ярошевского. – М., 1985. 5. Лазарев М.Л. Программа “Познай себя”. - М., 1993. 6. Локалова Н.П. 90 уроков психологического развития младших школьников. - М., 1995. 7. Лопухина КС Логопедия. Речь. Ритм. Движение. - СПб., 1997. 8. Методические рекомендации "Профилактика острых респираторных вирусных инфекций в детских дошкольных учреждениях" (утв. Минздравом СССР 12 июня 1980 Г. N 08-14/4-14) 9. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. N 91 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" 10. Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. – М., 2002. 11. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. М.: Новая школа, 1993. 12. Сиротюк А.Л. Коррекция обучения и развития школьников. – М., 2002. 13. СполдингДж. Обучение через движение. - М., 1992. 14. Хухлаева О.В. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. – М., 2003. 15. Чабовской А.П. “Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста”, М., 1980 год [puzyaka/articles/archives/626] 16. Чистякова М.И. Психогимнастика. - М., 1995. 17. Шеврыгин Б. В Если малыш часто болеет.
|