Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Література. 1. Аутогенная тренировка для вас: практическое пособие (с примечаниями для инструкторов)Основна: 1. Аутогенная тренировка для вас: практическое пособие (с примечаниями для инструкторов). – М.: Центр психологии и психотерапии, 1990. - 32с. 2. Беляев Г. С., Лобзин В. С., Копылова И. А. Психогигиеническая саморегуляция. – Л.: Медицина, 1977. – 160 с.: ил. 3. Лобзин В.С., Решетников М.М. Аутогенная тренировка. – Л.: Медицина, 1986. – 280с. 4. Линдеман X. Аутогенная тренировка.- 2-е изд. - М., 1985. – 93с. 5. Гарольд Х. Блумфилд Расслабление с помощью прогрессивной мышечной релаксации // Элитариум: Центр дистанционного образования // www.elitarium.ru Допоміжна: 6. Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания: (Факторы, влияющие на эффективность спортивной деятельности). Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. №2114 «Физ. воспитание». – М.: Просвещение, 1983. – 223с. 7. Кретти Брайент Дж. Психология в современном спорте. Пер. с англ. Ханина Ю.Л. – М., ФиС, 1978. – 224с. 8. Методики психодиагностики в спорте: [Для спец. 03.03. «Физ. культура» / В.Л. Марищук и др.]. – 2-е изд., доп. и испр. – М.: Просвещение, 1990. – 256с. 9. Практикум по психологии состояний: Учебное пособие / Под ред. проф. А.О. Прохорова. – СПб.: Речь, 2004. – 480с. 10. Практикум по спортивной психологии / Под ред. И.П.Волкова. – СПб.: Питер, 2002. – 288с. 11. Професійно-орієнтовані завдання з психології / За ред. О.Л. Музики. Навчальний посібник. – 3-тє вид., перероб. і доп. – Житомир: Вид-во ЖДУ ім. І.Франка, 2010. – 600с. 12. Психология и современный спорт. Сборник научных работ психологов спорта социалистических стран. – М., «Физкультура и спорт», 1973. – 328с., с ил. 13. Психология и современный спорт: Международный сборник научных работ по психологии спорта. / Сост. А.В.Родионов, Н.А.Худадов; Предисл. М.Ванека. – М.: Физкультура и спорт, 1982. – 224с., ил. 14. Сопов В. Ф. Психические состояния в напряженной профессиональной деятельности: учеб. пособие. – М.: Академический Проект: Трикста, 2005. – 128 с. – (Психологические технологии). 15. Стивен Ауэрбах Методика прогрессирующей релаксации // Элитариум: Центр дистанционного образования // www.elitarium.ru 16. Цзен Н. В., Пахомов Ю. В. Психотренинг: игры и упражнения. – Изд. 2-е, доп. – М.: Класс, 2001. – 272 с.
Контрольні питання: 1. В чому відмінності призначення та механізмів аутогенного тренування та ПМР? 2. Які труднощі можуть виникати у проведенні вивчених методів? 3. Який очікуваний ефекти та які умови максимального ефекту від використання АТ та ПМР?
Практичне заняття 6. Самоаналіз та групова рефлексія власного досвіду роботи над завданнями з курсу «психологія спорту» Мета: розвиток рефлексії власного досвіду роботи над ПОЗ з курсу Професійна спрямованість: усвідомлення власного розвитку у процесі роботи над ПОЗ з психології спорту Робота над професійно-орієнтованим завданням з курсу:
- Самооцінка навчально-професійних умінь - Референтна оцінка навчально-професійних умінь - Групова оцінка навчально-професійних умінь
- Самооцінка професійно-важливих якостей - Референтна оцінка професійно-важливих якостей - Групова оцінка професійно-важливих якостей
Завдання для самостійної роботи
|