Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции игровых ролей Аэропорта





Наименование Описание
Директор аэропорта ü Осуществляет руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Аэропорта; ü Обеспечивает соблюдение сотрудниками Аэропорта Кодекса Деловой Игры и Кодекса деловой этики; ü Решает вопросы, касающиеся экономической и финансово-хозяйственной деятельности аэропорта; ü Организует работу подотчетных ему структурных должностей/подразделений; ü Проводит переговоры с Авиакомпаниями/Хэндлерами; ü Принимает решения по планированию, строительству и управлению аэропортовыми активами на основании данных, подготовленных Финансовым директором и Директором по продажам и развитию; ü Утверждает стратегию защиты интересов Аэропорта при проведении проверок и минимизации штрафных санкций; ü Представляет интересы Аэропорта в государственных органах, уполномоченных рассматривать дела о правонарушениях, выявленных в Аэропорту, направляет жалобы на действия должностных лиц государственных органов, на неправомерно наложенные на Аэропорт взыскания; ü Организация процесса подготовки к IPO.
Директор по правовому обеспечению ü Обеспечивает юридическое сопровождение деятельности Аэропорта; ü Осуществляет консультирование сотрудников аэропорта по различным правовым вопросам деятельности аэропорта; ü Проверяет проекты договоров на соответствие законодательству Деловой Игры, принимает меры по разрешению разногласий по проектам договоров; ü Участвует в претензионной работе; ü Организовывает исковую работу; ü На основании Доверенности представляет интересы аэропорта при проверках, проводимых в аэропорту государственными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов; ü На основании доверенности представительствует от имени аэропорта в государственных органах, уполномоченных рассматривать дела о правонарушениях, выявленных в аэропорту, готовит и направляет жалобы на действия должностных лиц государственных органов, на неправомерно наложенные на аэропорт взыскания; ü Разрабатывает стратегию защиты интересов аэропорта при проведении проверок и минимизации штрафных санкций; ü Представляет интересы аэропорта в государственных органах, уполномоченных рассматривать дела о правонарушениях, выявленных в аэропорту, готовит жалобы на действия должностных лиц государственных органов, на неправомерно наложенные на аэропорт взыскания; ü Руководит деятельностью Юрисконсульта; ü Директор по правовому обеспечению использует в Деловой; Игре следующие виды документов: o Заявление в суд o Заявление в Следственное Управление o Исковое заявление o Ходатайство в суд o Мировое соглашение o Заявка на государственную регистарцию обозначения в качестве товарного знака, знака обслуживания; ü Уведомляет Следственное управление об инцидентах/ЧС, произошедших в аэропорту, не позднее чем через 10 минут с момента возникновения инцидента/ЧС; ü Участие в процессе подготовки к IPO; ü Организует государственную регистрацию прав команды на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.  
Юрисконсульт Подчиняется Директору по правовому обеспечению. ü Осуществляет юридическое сопровождение деятельности Аэропорта; ü Осуществляет консультирование сотрудников аэропорта по различным правовым вопросам, связанным с деятельностью аэропорта; ü Проверяет проекты договоров на соответствие законодательству Деловой Игры, принимает меры по разрешению разногласий по проектам договоров; ü Участвует в претензионной работе; ü Ведет исковую работу; ü Представляет интересы аэропорта при проверках, проводимых в аэропорту государственными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов; ü На основании доверенности представительствует от имени аэропорта в государственных органах, уполномоченных рассматривать дела о правонарушениях, выявленных в аэропорту, готовит жалобы на действия должностных лиц государственных органов, на неправомерно наложенные на аэропорт взыскания; ü Представляет интересы аэропорта в государственных органах, уполномоченных рассматривать дела о правонарушениях, выявленных в команде, готовит жалобы на действия должностных лиц государственных органов, на неправомерно наложенные на организацию взыскания; ü Осуществляет государственную регистарцию прав на объекты интеллектуальной собственности; ü Юриспользует в Деловой Игре следующие виды документов: o Заявление в суд o Заявление в Следственное Управление o Исковое заявление o Ходатайство в суд o Мировое соглашение o Заявка на государственную регистарцию обозначения в качестве товарного знака, знака обслуживания; ü Готовит текст уведомления в Следственное управление об инцидентах/ЧС, произошедших в аэропорту; ü Принимает участие в процессе подготовки к IPO; ü Осуществляет государственную регистрацию прав команды на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.
    Финансовый директор     ü Принимает участие (совместно с Генеральным директором) в стратегическом планировании; ü Проводит оценку текущего состояния компании и осуществляет прогнозирование деятельности компании; ü Проводит анализ эффективности компании (доходы/расходы/прибыль/рентабельность); ü Управляет источниками привлечения средств (кредиты), принимает решения о получении дополнительное кредитование в банке с целью повышения ликвидности; ü Разрабатывает предложения по снижению затрат, включая выработку решений о реализации основных средств с целью повышения ликвидности; ü Взаимодействует с Директором по продажам и Начальником продаж Non-aviation Services в части анализа финансовых показателей, расчету тарифов на ЦИНО и объекты концессии (возможно перекладывания части прибыли/затрат между авиационными и неавиационными услугами) и выработки решений для Генерального директора; ü Производит сбор и обработку данных, формирует финансовую отчетность; ü Производит расчет себестоимостей оказываемых услуг; ü Производит расчет «вилки» тарифов по услугам для Директора по продажам и развитию и Начальника продаж NAS; ü Производит мониторинг и готовит отчет по динамике доходности по оказываемым услугам (направлениям); ü Принимает решение о закупке дополнительных ресурсов для расширения производственной программы; ü Организация процесса подготовки к IPO.
Директор по маркетингу ü Проводит на регулярной основе маркетинговые исследования рынка пассажирских/грузовых перевозок (аэропорты, авиакомпании), разрабатывает для Директора Аэропорта, Директора по продажам и развитию и Начальник продаж Non-Aviation Services аналитические материалы и прогнозы по росту пассажиро/грузопотока; ü Разрабатывает для Директора предложения по стратегическому развитию; ü Принимает участие в подготовке к IPO; ü Принимает участие в ведении переговор с Авиакомпаниями и Хендлерами.
Специалист по PR ü Производит мониторинг Media Index Аэропорта/Хендлеров/Авиакомпаний, оперативно информирует директоров по маркетингу и продажам о тенденциях; ü Вырабатывает предложения по взаимодействию с СМИ; ü наблюдают за электронными СМИ в «Ленте новостей» и TV.
Директор по PR ü Производит мониторинг Media Index Аэропорта, Хендлеров и Авиакомпаний; ü Готовит и проводит PR-компании; ü Отвечает за взаимодействие со СМИ с целью создания видеосюжетов и электронных публикаций, формирующих благоприятный имидж аэропорта. Директор следит за Медиа-индексом Аэропорта, который влияет на LF Авиакомпаний в Аэропорте; ü наблюдают за электронными СМИ в «Ленте новостей» и TV; ü Проводит активную работу, направленную на достижение максимального рейтинга Medai Index посредством инструментов (согздание видеосюжетов, новости в Twitter и пр), доступных в Игре. Несет ответственность перед комнадной за рейтинг.
Директор по продажам и развитию ü Принимает участие (совместно с Генеральным директороми Директором по маркетингу и PR) в стратегическом планировании; ü Формирует ценовую политику и политику скидок; ü Проводит переговоры с Авиакомпаниями/Хендлерами на предмет заключения договоров /согласовывает тарифы на обслуживание, оформляет в ИС документы; ü В случае получения информации о расторжении хендлером договора с аэропортом оперативно принимает решение о заключении договора с новым хендлером/передачи обслуживания хендлеру, с которым уже имеется договор; ü Изучает потребительский рынок, степень покупательского спроса при изменении тарифной политики Ааэропорта, степень удовлетворенности клиентов; ü Расширяет и контролирует коммерческие связи с Авиакомпаниями и Хендлерами; ü Осуществляет коммерческую переписку с Авиакомпаниями/Хэндлерами; ü Разрабатывает и внедряет предложения по снижению затрат, совместно с Финансовым директором; ü Отслеживает загрузку по направлениям; ü Взаимодействует с хендлинговыми компаниями/авиакомпаниями в случае задержек рейсов; ü После проведения переговоров и согласования коммерческих условий обслуживания рейса передает информацию Финансовому директору для расчета себестоимости обслуживания рейса и расчета «вилки» тарифов по различным услугам. Принимает решения: ü О установлении уровня тарифов на оказываемые услуги; ü повышении тарифов с целью увеличения доходности (целесообразно делать при прочих благоприятных факторах, например, при высоком Media-индексе); ü понижении тарифов с целью стимулирования продаж; ü проведении рекламной компанию (PR-акцию) с целью стимулирования продаж; ü проведении переговоров с базовыми авиакомпаниями/Хэндлером с целью пересмотра/оптимизации тарифов на услуги; ü Проведении переговоры с новой АК/Хендлером для привлечения их в аэропорт с целью повышения объемов и качества оказываемых для АК услуг; ü Осуществлении ответных действий на полученную информацию о наступающих внешних факторах (оценка влияния внешних факторов на пассажиро/грузопоток, моделирование реакции рынка (увеличение/уменьшение спроса).
Менеджер по продажам ü Выполняет поручения Директора по продажам и развитию; ü Производит т мониторинг загрузки ВС (LOAD FACTOR) и формирует отчет по динамике изменений; ü Производит мониторинг Media Index Аэропорта, хендлеров и авиакомпаний и формирует отчет о динамике изменений; ü Отслеживает загрузку по направлениям; ü Оформляет в ИС документы; ü Назначает встречи с хендлерами/авиакомпаниями и принимает участие в таких встречах от имени аэропорта; ü Ведет переписку с хендерами/авиакомпаниями.
Начальник смены аэропорта ü Начальник смены аэропорта обеспечивает отсутствие задержек рейсов и отслеживает чрезвычайные ситуации в аэропорту; ü Осуществляет действия по устранению ЧС в аэропорту, в т.ч. путем оперативного взаимодействия с RMS-директором и специалистами по ресурсам и персоналу для оперативного найма/переобучения персонала и закупки/модернизации ресурсов. Осуществляет информирование участников игры при возникновении ЧС; ü Производит мониторинг регулярности полетов; ü Производит разбор (и определение виновной стороны) при задержке рейсов; ü Взаимодействует с хендлерами / авиакомпаниями в случае задержки рейса для выяснения причины задержки и времени устранения проблемы. Оперативно информирует Директора по продажам и развитию, Менеджера по продажам; ü Производит мониторинг наличия необходимых для обслуживания АК ресурсов у Аэропорта/Хендлеров; ü Информирует Директора аэропорта/Директора по продажам в случае недостаточности необходимых для обслуживания АК ресурсов у хендлера. В случае недостаточности ресурсов у аэропорта – Директора аэропорта и RMS-директора; ü Дает рекомендации Директору по продажам по слот-координации авиакомпаний и наиболее востребованным слотам; ü Участвует в формировании и планировании расписания аэропорта (согласование слота для авиакомпании). Консультирует коммерсантов в отношении ресурсных возможностей расписания аэропорта.
RMS-директор ü Отвечает за планирование ресурсов, сырья и персонала аэропорта и предоставляет текущую и плановую потребность Финансовому директору; ü Проводит расчет потребности ресурсов/сырья/персонала по запросам от Генерального директора аэропорта, Финансового директора в следующих случаях: - при получении прогноза вылетов из АП (в соответствии с заключенными договорами с АК); - при получении прогноза заключения новых/изменения действующих договоров с АК/Хендлерами; ü Обеспечивает эффективное использование ресурсов аэропорта на авиационном сегменте; ü Осуществляет организацию работы, оперативное руководство и контроль за работой специалистов по ресурсам/сырью/персоналу; ü Визирует или подтверждает договора на обслуживание рейсов/ЦИНО/по покупке\продаже\ремонту\модернизации ресурсов.
Специалист по ресурсам   Специалист по персоналу ü Выполняет поручения RMS-директора; ü Осуществляет закупку статичных/мобильных ресурсов (аэропортовые услуги), сырья; ü Осуществляет найм и обучение персонала; ü Производит расчет требуемого персонала для выполнения законтрактованной программы; ü Инициирует Приказы о приеме на работу, о присовении профдопуска, приказ об обучении, приказ об увольнении; ü Производит мониторинг жизненного цикла персонала и несет полную ответственность несоответствие количества действующего персонала плановой потребности; ü Производит контроль уровня сдельной части заработной платы на соответствие среднему уровню по рынку и своевременно информирует Генерального директора АК о рисках забастовок; ü Оформляет акты ремонта/модернизации соответствующего ресурса.
Начальник продаж Non-aviation services     ü Принимает участие (совместно с Генеральным директором) в стратегическом планировании; ü Изучает потребительский рынок, степень покупательского спроса при изменении тарифной политики Ааэропорта, степень удовлетворенности клиентов; ü Принимает решения о целесообразности открытия определенного типа концессии; ü Формирует ценовую политику и политику скидок продаж на неавиационном сегменте; ü Проводит анализ эффективности компании (доходы/расходы/прибыль/рентабельность) на неавиационном сегменте; ü Обеспечивает эффективное использование ресурсов аэропорта на неавиационном сегменте; ü Оформляет в ИС виды документов договор; ü Разрабатывает и внедряет предложения по снижению затрат; ü Производит мониторинг Media Index Аэропорта.

После первого раунда допускается изменение кадровой структуры Аэропорта без изменения наименования и функций должностей. Инициатором изменений может быть как Государство, так и сам Аэропорт.

Каждая команда до начала Игры должна разработать логотип, видение и миссию своего Аэропорта.

В целях правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации Аэропорта, рекомендуется осуществить их государственную регистрацию. Правила государственной регистарции приведены в Приложении «Правила государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации».

Аэропорт – комплекс сооружений, предназначенный для приёма, отправки, базирования воздушных судов и обслуживания воздушных перевозок, имеющий для этих целей аэродром, аэровокзал (в крупных аэропортах нередко несколько аэровокзалов) и привокзальную площадь.

В аэровокзальном комплексе базируется большинство служб, осуществляющих обслуживание пассажиров, такие как:

· представительства авиакомпаний;

· служба организации пассажирских перевозок;

· службы безопасности;

· багажная служба;

· службы пограничного, иммиграционного и таможенного контроля;

· различные организации и предприятия, обеспечивающие отдых, питание, досуг пассажиров и т. п.: рестораны и кафе, точки торговли периодикой и сувенирами, магазины, и т. д.

На перроне происходит наземное обслуживание воздушных судов. Наземное обслуживание включает в себя комплекс работ по после- и предполетному обслуживанию воздушного судна. В наземное обслуживание ВС входит:

· организация встречи/выпуска и буксировка ВС;

· доставка пассажиров;

· разгрузка/загрузка багажа, груза, почты;

· обеспечение бортпитанием;

· уборка ВС;

· обслуживание ВС спецтранспортом (обслуживание санузлов: заправка водой; обеспечение электропитанием; запуск двигателей);

· противообледенительная обработка ВС.

Качественно организованное наземное обслуживание позволяет обеспечить точное соблюдение плана вылета рейсов, а также безопасность полета.

На привокзальной площади организуются парковки для автомобилей, железнодорожная станция.

 

 

Date: 2015-11-15; view: 380; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию