Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение часов по темам и видам учебной работы





Форма обучения заочная

 

Названия тем Всего часов Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, в том числе Самост. Работа
Лекции Практ. Занятия, семинары Лабор. Работы
Тема 1. Особенности организации логопедической помощи в ДОУ для детей-инвалидов          
Тема 2. Общие и специфические закономерности психического развития детей с отклонениями          
Тема 3. Организационные основы логопедической работы в ДОУ для детей-инвалидов с двигательными нарушениями          
Тема 4. Организация логопедической работы в ДОУ для детей-инвалидов с сенсорной недостаточностью          
Тема 5. Организация логопедической работы в учреждениях для детей-инвалидов с нарушениями умственного развития          
Тема 6. Особенности организации логопедической работы при аутизме          
Тема 7. Специфика организации логопедической работы в условиях интеграции детей-инвалидов в среду нормально развивающихся сверстников          
Итого:          

Содержание курса

Тема 1. Особенности организации логопедической помощи в ДОУ для детей-инвалидов

Организационные основы оказания логопедической помощи детям-инвалидам в различных специальных дошкольных образовательных учреждениях. Оборудование для диагностико-коррекционной работы. Возможности современной научно-методической организации диагностической работы логопеда. Возможности использования новых информационных технологий в логопедической работе.

 

Тема 2. Общие и специфические закономерности психического развития детей с отклонениями

Общие и специфические закономерности нарушенного развития (Т.А.Власова, В.И.Лубовский и др.). Категории детей с нарушениями развития (слуха, зрения, речи, функций опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственной отсталостью, нарушениями эмоционально-волевой сферы, поведения).

 

Date: 2015-11-15; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию