Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распределение часов по темам и видам учебной работыФорма обучения заочная
Содержание курса Тема 1. Особенности организации логопедической помощи в ДОУ для детей-инвалидов Организационные основы оказания логопедической помощи детям-инвалидам в различных специальных дошкольных образовательных учреждениях. Оборудование для диагностико-коррекционной работы. Возможности современной научно-методической организации диагностической работы логопеда. Возможности использования новых информационных технологий в логопедической работе.
Тема 2. Общие и специфические закономерности психического развития детей с отклонениями Общие и специфические закономерности нарушенного развития (Т.А.Власова, В.И.Лубовский и др.). Категории детей с нарушениями развития (слуха, зрения, речи, функций опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственной отсталостью, нарушениями эмоционально-волевой сферы, поведения).
|