Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи изучения дисциплины





ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

В ДОУДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Учебно-методический комплекс курса

для специальности 050715.65 «Логопедия»

Согласовано: Учебно-методическое управление «____» _____________ 20___ г. __________________________ Рекомендовано кафедрой: Протокол № ____ «____» _____________ 20___ г. Зав. кафедрой __________________

 

 

Пермь

пгпу


 

Р е ц е н з е н т:

Кандидат педагогических наук, доцент

О.Н. Тверская

 

Автор-составитель:

ассистент кафедры логопедии О.А. Драманова

 

 

Учебно-методический комплекс по курсу «Организация логопедической работы в ДОУ для детей-инвалидов» составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, рабочим учебным планом.

Адресовано студентам, обучающимся по специальности «Логопедия».

Издание 2, переработанное.

 

 

Согласование с деканом обучающего факультета:

 

Декан _____________________ И.Ю. Ильина

 

 

Директор библиотеки________Подгорных Г.М.

 

 

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

I. Рабочая программа дисциплины …………………………….  
1. Цели и задачи изучения дисциплины…………………..  
2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины…………………………………………………...  
3.Объем дисциплины, формы текущего и промежуточного контроля…………………………………..  
3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы................................  
3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы............  
4. Содержание курса.............................................................................  
5. Темы практических и семинарских занятий..................................  
6. Лабораторные работы (лабораторный практикум)........................  
7. Тематика курсовых/контрольных работ/рефератов.......................  
8. Учебно-методическое обеспечение.................................................  
8.1. Литература......................................................................................  
8.2. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины……………………………………  
8.3.Методические указания студентам…………………...  
8.4. Методические рекомендации для преподавателя……  
II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций……..  

 

 


I Рабочая программа дисциплины

Цели и задачи изучения дисциплины

Цель курса – сформировать знания у студентов по проблеме воспитания и обучения детей-инвалидов.

Задача изучения курса – раскрыть возможность организации полноценной логопедической помощи детям-инвалидам, имеющим нарушения речевого развития, в условиях ДОУ, представляющего сложно организованную педагогическую систему.

 

 

Date: 2015-11-15; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию