Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мачта;2 — поворотный круг;3— пята;4 — подпятник;5— канат;б —рама;7 — отводной блок





Монтажная мачта состоит из оголовка (верхняя часть мачты), секционной стойки и опорной части. К оголовку ванты прикреплены неподвижно или с помощью шарнирной го­ловки. Секционные стойки решетчатых и трубчатых мачт изготовляют из отдельных элементов (секций) длиной 5 - 9 м. Секции трубчатых мачт соединены между собой монтаж­ными фланцевыми соединениями с болтами, а секции решетча­тых мачт - монтажными стыковыми соединениями с использо­ванием накладок с болтами. Основание выполняют в виде опорной плиты из листовой стали толщиной 15-20 мм. Для удобства транспортирования края плиты загибают вверх. Для мачт высотой 15 м и грузоподъемностью более 20 т шорная часть должна быть выполнена шарнирной. Благодаря такому соединению можно наклонять мачту. Кроме того, улучшается распределение нагрузок между мачтой и вантами. Разработа­ны конструкции опорных узлов с шаровым шарниром, позво­ляющим поворачивать мачту относительно вертикальной оси и наклонять в любую сторону (рис.151).

Рабочее положение мачт - вертикальное или наклонное под углом 9-12 относительно вертикали. Мачта удержива­ется в наклонном положении с помощью расчалок - вант, ко­торые одним концом прикреплены к верхней части мачты, а другим - к якорям. Число вант не менее трех, угол между ними не более 120. Обычно применяют четыре ванты, в ответственных случаях пять-шесть. Угол наклона относи­тельно горизонтальной плоскости не более 45. Чем меньше угол наклона вант, тем большая часть нагрузки воспринима­ется вантами и меньшая - мачтой. Нижнюю часть фиксируют тормозной оттяжкой.

Во избежание касания мачты грузом при подъеме грузовой полиспаст подвешивают на определенном расстоянии от оси мачты (см. рис.150, эксцентриситет е). С этой же целью применяют оттяжку груза специальными канатами.

Шевры. В тех случаях, когда при установке мачт невоз­можно разместить ванты, применяют двуногие мачты - шевры, представляющие собой А-образную сварную раму из труб (рис.152). Основание шевра закреплено шарнирно, а верх­няя часть - оголовок удерживается канатом, соединенным с лебедкой. Благодаря этому имеется возможность изменения угла наклона шевра. Грузовой полиспаст подвешивается к оголовку.

По сравнению со стержневыми мачтами к достоинствам шевра можно отнести меньшее число вант и якорей, неболь­шую массу.

 

Рис. 152. Монтажный шевр грузоподъемностью 50 т:

Date: 2015-11-15; view: 620; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию