Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание №2. 1. Радиус основания цилиндра равен 2, ось равна 3
1. Радиус основания цилиндра равен 2, ось равна 3. а. изобразите цилиндр; б. найдите объем данного цилиндра; в. найдите площадь поверхности данного цилиндра.
2. Найдите объем и площадь поверхности конуса, если осевое сечение конуса – равносторонний треугольник со стороной 4.
3. Найдите радиус и площадь поверхности шара, объем которого равен .
Тема 11. «Элементы теории вероятностей и математической статистики»
1. Девять учащихся получили за зачет оценки: 3, 1, 2, 2, 4, 4, 5, 3, 4. а. отразите данные на круговой и на столбчатой диаграмме; б. найдите размах, моду и медиану ряда оценок. Найдите среднее арифметическое полученных оценок; в. последовательно выписываются фамилии указанных девяти учащихся. Сколько есть способов составить список? Какова вероятность того, что при том, что список составляется случайным образом, первым в нем окажется тот, кто лучше всех написал эту контрольную? г. определите вероятность того, что случайно выбранный учащийся этой группы получил тройку; д. Перед контрольной каждый из учащихся наобум написал какую-то цифру от «1» до «5». Определите вероятность того, что каждый из них угадал полученную впоследствии оценку.
2. Случайным образом выбрали двузначное число. Найдите вероятность того, что оно: а. оканчивается нулем; б. состоит из одинаковых цифр; в. больше 72 и меньше 87; г. не является кубом целого числа.
3. Найдите вероятность того, что при бросании двух кубиков в сумме выпадет больше десяти очков.
4. На каждой грани правильного тетраэдра написана одна из цифр 1, 2, 3, 4 (цифры не повторяются). Тетраэдр бросают дважды. Найдите вероятность того, что оба раза он упадет на грань с одной и той же цифрой.
Тема 12. «Уравнения и неравенства»
1. Равносильны ли уравнения: а. и ; б. и ; в. и .
2. Решите уравнения: а. ; б. ; в. ; г. ; д. ; е. ; ж. ; з. ; и. .
3. Решите неравенства: а. ; б. ; в. ; г. ; д. ; е. ; ж. ; з. .
4. Решите системы уравнений: а. (методом алгебраического сложения) б. (графическим методом) в. (методом подстановки)
|