Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Включение в состав верховой группы с ассистентом





В этой фазу обучения нужно построить занятие в такой форме, которая бы принимала во внимание сниженную самостоятельность умственного отсталого всадника и его приспособленность в чьей- либо немедленной помощи в экстренном случае. На этом этапе происходит присоединение к соответствующей верховой группе. По образцу ведения лошади в поводу, возник "поддерживающий" способ верховой езды с ассистентом, который идёт рядом с сидящим на лошади умственно отсталым всадником, находясь на уровне его плеч. Его задача заключается в том, чтобы поддерживать всадника там, где это совсем необходимо, но. в то же время, старается делать это как можно реже. Во время коротких пассажей рысью ассистент бежит рядом с лошадью, держа его за повод. Шагом же умственно отсталый всадник едет самостоятельно. На этом этапе наряду с приобретением большей уверенности в общении с лошадью нужно начинать учить манежные фигуры. Принимая во внимание недостаточную способность умственно отсталого всадника ориентироваться в пространстве, ему бывает очень тяжело найти эти "невидимые дороги в манеже". Оптические вспомогательные средства, например кегли или штанги, могут оказаться весьма полезными для корректной езды манежных фигур.

"Езда в шаговой группе без ассистента"

Если умственно отсталый всадник уже в достаточной степени освоился со своим умением действовать и полностью доверяет лошади, то в рамках шаговой группы можно начинать следующий этап - короткие пассажи рысью без помощи ассистента, т.е самостоятельно.

"Совершенствование применения средств управления на рыси и галопе на корде"

После прохождения вышеописанных фаз обучения, очевидно, что всадник демонстрирует достаточное умение реагировать и обладает необходимыми физическими умениями он хорошо понимает инструкции и задания. Всё это является предпосылкой для его участия в интегративной тренировке шагом. рысью и галопом. На этом переходном этапе всадник снова ездит на корде. Таким образом, во время этой работы он закрепляет применение средств управления на рыси и галопе, чтобы впоследствии ездить самостоятельно на этих более сложных в отличие от шага аллюрах.

"Включение в состав интегративной группы"

Так как в рамках школы и работы умственно отсталый человек мало общается с людьми без отклонений, то в состав верховой группы. если, конечно, это возможно, должны входить т нормальные всадники.

Все эти фазы обучения были разработаны на основе многолетнего опыта в центре лечебно верховой ездой "Белый лук" в рамках лечебно- педагогической верховой езды и верховой езды как вида спорта для умственно отсталых людей, а также на протяжении моей работы в центре помощи молодёжи и инвалидам. По причине индивидуальных условий отдельных всадников, а так же с учётом вида их отклонения и количиства часов езды за неделю, о временной продолжительности отдельных фаз нельзя сообщить определённых данных. Впрочем, с нормальными всадниками дело обстоит точно так же. "Поддерживающий" способ верховой езды проводился с помощью нормальных подростков в центре лечебной верховой езды. "Белый лук" благодаря соединению с союзом верховой езды. Результатом этой работы в роли ассистента было то, что нормальные дети и подростки на фоне общения с лошадью переставали боятся общаться с умственно отсталыми людьми, исчезли все связанные с этим предрассудки, что способствовало всеобщей интеграции внутри союза верховой езды.

Содержание программы

В программу входят тренировки, основная их характеристика – регулярность. И соревнования. В России проводятся Чемпионаты Москвы, России и различные соревнования по клубам, в том числе интеграционные, где спортсмены Специальной Олимпиады участвуют вместе со спортсменами с сохранным интеллектом. В мире проводятся Чемпионаты Европы и Мира по Специальной Олимпиаде.

В «Карте всадника» содержится информация о:

Ø запрете езды облегчённой рысью, подтверждённая медицинской справкой;

Ø запрете езды учебной рысью, подтверждённая медицинской справкой;

Ø запрете езды в обуви с каблуками, подтверждённая медицинской справкой;

Ø спортсменов, не могущих носить сапоги с каблуком, необходимо обеспечить безопасными стременами или «девонширскими башмаками».

Всадники могут выступать в любом или во всех классах своего дивизиона, разрешённых для их уровней, но ни в коем случае не в иных

Соревнования проводятся по следующим группам:

В каждой группе всаднику предлагаются различные виды программы:

Рабочая тропа. Всадник проходит верхом на лошади определённый маршрут, выполняя различные задания. Например, открыть и закрыть калитку, взять мяч и бросить в кольцо, одеть куртку, проехать серпантин вокруг меток и др. Каждое задание оценивается судьями, отдельная оценка ставится за аллюры лошади. Может быть представлена во всех группах, соответственно, с использованием разных аллюров.

Выездка. Используется во всех группах, кроме Cs. Специальные схемы езды для каждого уровня.

Командная эстафета. Один всадник стартует и едет по прямой навстречу другому. Другой начинает движение после передачи эстафеты и финиширует на месте старта первого. Выполняется на шагу и рыси.

Огибание шестов. Серпантин на время на шагу и рыси вокруг шестов (стоек).

Езда с преодолением препятствий («Приз Каприлли»).

Английская школа верховой езды.

Ковбойская верховая езда.

Западная верховая езда.

Класс показа на уздечке/недоуздке.

Соревнования Джимхана:

гонки-восьмёрки вокруг стоек;

командные эстафеты.

Групповые выступления из 2 или 4 всадников.

Объединённый спорт. Групповые выступления команд.

Ответственность родителей

Родители или опекуны обязаны в письменной форме выразить, что они дают своё согласие на занятия спортсмена верховой ездой, участие в соревнованиях, что они понимают возможность травматизма и ознакомлены с правилами техники безопасности. Спортсмен должен иметь действующую страховку от несчастного случая и разрешение от врача заниматься верховой ездой. То, что конный спорт опасен и от травмы не застрахован никто, даже при том, что все сотрудники вашего клуба прилагают все усилия для обеспечения безопасности занимающихся – это надо неоднократно и очень чётко объяснять родителям или опекунам спортсменов.

Специальные церемонии

В правилах программы Специальной Олимпиады очень чётко прописан регламент церемоний награждения, открытия и закрытия соревнований. Многие действия и рекомендации продуманы с точки зрения педагогики и психиатрии, так что этого регламента есть смысл придерживаться максимально точно, на сколько это возможно. Например, все участники соревнований должны получить хотя бы небольшой приз (памятную ленточку), награждение всегда ведут от последних мест к первым, в конце соревнований все – судьи, организаторы, участники – встают в большой круг, взявшись за руки – Круг Дружбы.

Date: 2015-11-15; view: 382; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию