Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В. Обслуживание складов твердого топлива





3.1.70. Размеры ячеек решеток, перекрывающих приемные бункера угольных складов, должны быть не более 400´400 мм при дроблении на них угля бульдозерами и 240´240 мм при его ручном дроблении.

3.1.71. Штабели топлива должны располагаться таким образом, чтобы их подошва была не ближе 2,5 м от головок крайних к штабелям рельсов железнодорожных путей и 1,5 м от бровки автодороги. При необходимости установки между штабелем и железнодорожными путями машин для производства погрузочных и штабелевочных работ расстояния между ними должны быть увеличены с таким расчетом, чтобы машины во всех положениях и при поворотах верхних тележек не приближались к головке ближнего рельса на расстояние менее 2 м.

3.1.72. Во время работы скреперной лебедки должна быть обеспечена видимость всей рабочей зоны скреперного ковша.

Ограничители хода скреперного ковша и указатели его положения должны проверяться ежесменно.

Для периодического осмотра блоков скреперных установок к ним должен быть обеспечен свободный и удобный доступ.

3.1.73. При передвижении грузоподъемных машин под проводами действующих линий электропередачи или вблизи них должны соблюдаться требования п. 2.4.6 настоящих Правил.

3.1.74. Штабелевание и особенно отгрузка топлива из штабеля должны производиться без образования крутых откосов во избежание обрушения или сползания топлива. При кратковременном образовании крутых откосов запрещается приближаться к ним как по верху штабеля, так и снизу. Крутые откосы следует обрушивать бульдозерами или грейферными кранами.

У крутых откосов штабеля должны быть установлены предупреждающие знаки безопасности.

3.1.75. Ходить по откосам и верхней части штабеля разрешается только по трапам, соответствующим требованиям ГОСТ 26887-86. Площадки и лестницы для строительно-монтажных работ. Общие технические условия. В местах штабеля, где подозреваются очаги горения, и по свеженасыпанному углю ходить запрещается.

3.1.76. Запуск двигателя бульдозера, трактора должен производиться из кабины машины. Допускается запускать двигатель, находясь вне кабины, при наличии устройств, включающих трансмиссию и исключающих обратный ход вращаемых элементов.

3.1.77. Скреперы, бульдозеры, передвижные краны, находящиеся на укатанном штабеле топлива, не должны приближаться к бровке штабеля ближе чем на 1 м, при неукатанном штабеле - ближе чем на 1,5 м.

В случае образования у штабеля при его разборке вертикальной стенки высотой более 3 м минимальное расстояние от его кромки до гусениц механизмов должно быть не менее 4 м.

3.1.78. При формировании штабеля или подаче угля к приемным подземным складским бункерам запрещается во избежание сползания и опрокидывания машины заносить отвал за бровку насыпи.

3.1.79. Запрещается передвижение бульдозеров и скреперов на уклонах штабеля, превышающих углы подъемов и спусков, указанные в заводской технической документации на эти машины.

3.1.80. При обнаружении во время работы значительных препятствий, опасных для устойчивости бульдозеров, необходимо остановить машину и осмотреть препятствие для выбора правильного способа продолжения работы.

При разгрузке, транспортировке, планировке штабелей топлива двумя и более самоходными или прицепными машинами (скреперы, бульдозеры, катки и пр.), идущими одна за другой, дистанция между ними должна быть не менее 5 м.

3.1.81. Запрещается разворачивать бульдозер с загруженным и заглубленным отвалом.

3.1.82. При работе на тракторе (бульдозере) запрещается:

- выходить из машины во время ее движения;

- выходить на свеженасыпанное топливо в месте расположения приемных подземных бункеров;

- оставлять машину на откосе с работающим двигателем;

- заправлять и ремонтировать машину на штабеле;

- пользоваться огнем на штабеле;

- осматривать бульдозерный отвал, находящийся в поднятом положении;

- работать под течкой работающего конвейера.

3.1.83. Запрещается при укатке откосов штабеля катком находиться внизу под укатываемым местом.

3.1.84. Каток для укатки откосов следует спускать на натянутом тросе.

3.1.85. В процессе подачи топлива со склада через приемные подземные бункера бульдозеры и самоходные скреперы не должны находиться в зоне решетки во время работы питателей на свеженасыпанном топливе при высоте его слоя более 2 м, так как возможны мгновенные обвалы топлива.

3.1.86. По окончании подачи топлива со склада в приемные бункера бульдозером запрещается:

- оставлять бункера заполненными влажным углем; по окончании работы бункера должны быть опорожнены и перекрыты щитами или заполнены сухим углем;

- оставлять вокруг бункеров вертикальные стенки, образовавшиеся при подаче угля.

3.1.87. При засыпке приемных подземных складских бункеров углем местонахождение их должно быть обозначено четко видимым указателем (рейка с флажком и т.п.).

3.1.88. Перед началом подачи угля со склада через приемные бункера необходимо проверить отсутствие сводообразования.

В случае обнаружения сводообразования принять меры к его ликвидации.

3.1.89. При подаче бульдозерами топлива со склада не допускается образование траншей глубиной более 1,5 м.

При работе на топливном складе должна обеспечиваться достаточная видимость пути, по которому перемещаются машины, фронта работ и прилегающих к нему участков.

3.1.90. При перемещении бульдозеров и скреперов отвалы и ковши должны быть подняты в транспортное положение.

3.1.91. Запрещаются разведение открытого огня и расшлаковка топок паровозов на топливных складах.

3.1.92. Запрещается оставлять без надзора механизмы с работающими двигателями. При необходимости отлучиться двигатель механизма необходимо выключить.

3.1.93. При перерывах в работе для осмотра и ремонта механизмов и устройств перегружателя (крана) главные троллейные провода должны быть отключены, рубильники перегружателя (крана), рукоятки и маховички пусковых аппаратов установлены в нулевое положение. Запрещается выходить из кабины перегружателя, роторно-погрузочной машины или крана, не сняв напряжение, а также во время грозы.

3.1.94. Машинисты кабель-кранов при прохождении грейфера над подвижным составом должны поднимать грейфер в самое верхнее положение.

Date: 2015-11-15; view: 410; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию