Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение № 3. Часто встречающиеся недостатки⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 1. Несоблюдение формальных требований к научно-исследовательской работе. Как ни обидно подчас бывает и студенту, и преподавателю, однако даже хорошая по содержанию работа, изобилующая интересными самостоятельными наблюдениями или имеющая другие серьезные достоинства, но имеющая «формальные» недостатки уже в силу последнего факта не может быть оценена на «Отлично». Часто студенты просто ленятся или затрудняются выполнить все необходимые формальные требования, поэтому можно увидеть курсовые, в которых вместо «правильного» научного Введения – журналистско-романтическое, или Введение выполнено без соблюдения всех положенных требований (например, нет или слишком маленький обзор литературы, не обозначен Предмет и Объект исследования и пр.), или же в Списке литературы значится 3-4 источника и т.д., и т.п. Одна из важнейших учебно-методических задач при работе над научно-исследовательским проектом состоит в том, чтобы 1. освоить содержательные и формальные требования, предъявляемые к подобного рода работам, и 2. научиться воплощать их в собственной научно-исследовательской деятельности, каковой и является написание курсовой работы. Поэтому главным методом удаления данного недостатка является тщательное изучение данного пособия и претворение высказанных рекомендаций в жизнь.
2. Рваная нелогичная структура, изложение в стиле «потока сознания» Для исправления этого недостатка, см. раздел «Работа над текстом».
3. Неряшливый стиль оформления и изложения. Студенту нужно помнить, что требования к оформлению всегда играют прямую или косвенную роль при оценке любого типа работы (как минимум на уровне подсознания): красиво и аккуратно оформленные работы всегда производят более благоприятное впечатление, свидетельствуя об уровне самоорганизации, о вкусе и пр. В случае сдачи работы студентом-дизайнером внешний вид работы очевидно свидетельствуют и о том, как он относится к своей профессии.
Светлана Васильевна Чащина кандидат искусствоведения
Курсовые работы Истории дизайна, науки и техники Методические рекомендации для студентов очной и очно-заочной (сокращенной) форм обучения по специальности 070601.65 «Дизайн»
Компьютерная верстка Чащина С.В. __________________________________________________________________ Объем 3,9 п.л. Тираж 50 экз.
Кировский филиал МГЭИ, Киров, 610035, ул. Щорса, д. 66
[1] Стригалев, А.А. Искусство конструктивистов: от выставки к выставке (1914-1932). // «Советское искусствознание. ХХ век» (сб. ст.). Вып. 27. – М.: Советский художник, 1991. - С. 121-155. [2] Горюнов, В. С., Тубли, М. П. Архитектура эпохи модерна. Концепции. Направления. Мастера. [Текст] / В. С. Горюнов, М.П. Тубли. – СПб.: Стройиздат. С.-Петербургское отделение, 1992. – 360 с.: илл. ISBN 5-274-01384-8. [3] Стерноу, С. А. Арт-Нуво. Дух прекрасной эпохи. [Текст] / С.А. Стерноу. - Белфакс, 1997. [4] [5] [6] Современная школа, особенно программы усиленной подготовки, включают эти методики, начиная уже с младшей школы. Однако большинство сегодняшних студентов учились еще по старым программам и фактически не владеют данными простыми технологиями, что обусловливает необходимость говорить о них в данном пособии. [7] Опыт показывает, что это условие может нарушаться, если преподавателю на рецензию представлено слишком много работ (более семи при сроке 10-14 дней). Однако в любом случае, рецензии должны быть представлены на кафедру и в дальнейшем студент имеет право ознакомиться с рецензией на свою работу.
|