Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показать, сколько клиент экономит при оперативной покупке





Для этого можно использовать прием сравнения – показать читателю «обычную» цену и стоимость по акции. Этот вариант отлично работает при раскрутке тренингов.

• При оплате тренинга в день его проведения стоимость составляет 20 000 рублей.

• При оплате сегодня (4 июля) вы получаете скидку 50 % за раннее бронирование – стоимость составляет 10 000 рублей.

3. Показать, что время уходит, – с помощью обратного таймера.

Например, «До конца акции осталось 9 часов 43 минуты... 42 минуты... 41 минута…»

Лучше работают формулировки с легкими угрозами, например, «До повышения цены на 40 % осталось 9 часов 43 минуты... 42 минуты... 41 минута» или «Если вы подождете еще 9 часов 43 минуты, то переплатите 10 000 рублей».

 

Как показать, что товар заканчивается?

 

• Написать, что в наличии осталось «всего 2 штуки».

• Использовать зачеркивание, чтобы передать динамику.

• Использовать фотографии или видеоролики пустого или полупустого склада. Для пущей убедительности можно установить на складе веб‑камеру, которая в прямом эфире демонстрирует пустые полки на складе.

 

Как показать, что на услугу очередь?

 

• Написать в тексте, что из‑за высокой нагрузки и большого количества клиентов осталось только одно свободное время для консультации, в 19:00.

• Вывесить на сайте календарь, где отмечены занятое время или занятые дни. Например, на своих сайтах бизнес‑тренеры вывешивают календари тренингов. И такая форма подачи полезна всем. Слушателям и организаторам это показывает востребованность тренера.

• Написать, что есть очередь. И если клиент оплатит заказ сейчас, то будет 3‑м, 5‑м или 12‑м. Написать реальную информацию. Так делают автосалоны. Очень часто при заказе автомобиля ставят клиента в очередь на несколько месяцев, пока авто их комплектации будет готово.

 

Date: 2015-11-15; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию