Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мы балуем своих пассажиров так же, как ба­луем свои самолеты (Lufthanza)





 

2. Эпифора - повтор конечного слова или словосо­четания в каждом параллельном фрагменте речи. Эпи­фора используется реже в рекламных заголовках по сравнению с анафорой:

Если вы видите парик,

Значит это не наш парик (салон красоты).

Все будет хорошо.

Вы уверены?

Все пропало.

Вы уверены? (страховая компания).

Возможны и некоторые смешанные типы стилисти­ческих приемов, состоящие из анафор и эпифор, напри­мер композиционный стык (кольцо):

Мужчинам, которые любят женщин, которые любят мужчин (одеколон AZZARO)..

ДЕНЬГИ - это бумага, а хорошая бумага - это ДЕНЬГИ (реклама выставки «Бумажный бум»).

 

3. Параллелизм - одинаковое синтаксическое пост­роение соседних предложений или отрезков речи:

Думаем глобально,

Действуем локально (банковские услуги).

 

4. Антитеза - прием контраста, противопоставления явлений или понятий для достижения большей яснос­ти образов или для более сильного выражения чувств и идей. Антитеза часто используется в рекламных за­головках:

Внутренне пространство максимально. Тес­нота минимальна (Peugeot 106). Маленькая страна больших возможностей. Большой банк маленькой страны (Внешторг­банк в Венгрии).

Меняем ваши старые деньги на нашу новую обувь («ЦентрОбувь»).

В простоте формы - богатство содержания (ювелирные украшения).

5. Оксюморон - сочетание противоположных по значению слов. Семантически очень близок к антите­зе, но столкновение взаимоисключающих понятий здесь происходит в рамках одного образа, одного словосоче­тания - совмещение несовместимого:

Кристофле. Традиция авангарда (Christofle).

Маленькая большая машина (Renault 6TL). Движется недвижимость (агентство).

6. Градация - расположение слов и выражений по возрастающей или убывающей значимости. В этой фи­гуре наслаиваются однородные синтаксические конст­рукции. Идея выражается через эти конструкции, ко­торые градуируются по восходящий или нисходящей линии. В рекламе в основном используется восходящая градация, посредством которой рекламируют товар или услугу по нарастающей:

Хороший костюм - это хорошо. Элегантная обувь - это еще лучше, шикарная шляпа CHEZ REYMOND - просто великолепно. И вы, господин, будете действительно совершен­ны.

Есть только одна Мона Лиза, только семь чудес света и только три киносеанса Джейм­са Дина. Но абсолютно каждую неделю око­ло 28 миллионов взрослых качественных зри­телей смотрят А&Е.

В некоторых рекламных заголовках может исполь­зоваться и нисходящая градация. Данная стилевая фи­гура реализуется в рекламном заголовке часов Rolex:

Date: 2015-11-15; view: 483; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию