Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мы балуем своих пассажиров так же, как балуем свои самолеты (Lufthanza)
2. Эпифора - повтор конечного слова или словосочетания в каждом параллельном фрагменте речи. Эпифора используется реже в рекламных заголовках по сравнению с анафорой: Если вы видите парик, Значит это не наш парик (салон красоты). Все будет хорошо. Вы уверены? Все пропало. Вы уверены? (страховая компания). Возможны и некоторые смешанные типы стилистических приемов, состоящие из анафор и эпифор, например композиционный стык (кольцо): Мужчинам, которые любят женщин, которые любят мужчин (одеколон AZZARO).. ДЕНЬГИ - это бумага, а хорошая бумага - это ДЕНЬГИ (реклама выставки «Бумажный бум»).
3. Параллелизм - одинаковое синтаксическое построение соседних предложений или отрезков речи: Думаем глобально, Действуем локально (банковские услуги).
4. Антитеза - прием контраста, противопоставления явлений или понятий для достижения большей ясности образов или для более сильного выражения чувств и идей. Антитеза часто используется в рекламных заголовках: Внутренне пространство максимально. Теснота минимальна (Peugeot 106). Маленькая страна больших возможностей. Большой банк маленькой страны (Внешторгбанк в Венгрии). Меняем ваши старые деньги на нашу новую обувь («ЦентрОбувь»). В простоте формы - богатство содержания (ювелирные украшения). 5. Оксюморон - сочетание противоположных по значению слов. Семантически очень близок к антитезе, но столкновение взаимоисключающих понятий здесь происходит в рамках одного образа, одного словосочетания - совмещение несовместимого: Кристофле. Традиция авангарда (Christofle). Маленькая большая машина (Renault 6TL). Движется недвижимость (агентство). 6. Градация - расположение слов и выражений по возрастающей или убывающей значимости. В этой фигуре наслаиваются однородные синтаксические конструкции. Идея выражается через эти конструкции, которые градуируются по восходящий или нисходящей линии. В рекламе в основном используется восходящая градация, посредством которой рекламируют товар или услугу по нарастающей: Хороший костюм - это хорошо. Элегантная обувь - это еще лучше, шикарная шляпа CHEZ REYMOND - просто великолепно. И вы, господин, будете действительно совершенны. Есть только одна Мона Лиза, только семь чудес света и только три киносеанса Джеймса Дина. Но абсолютно каждую неделю около 28 миллионов взрослых качественных зрителей смотрят А&Е. В некоторых рекламных заголовках может использоваться и нисходящая градация. Данная стилевая фигура реализуется в рекламном заголовке часов Rolex:
|