Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
SENSaция, которую Вы ждали. Компьютеры маркиSENS (компьютеры якобы названы так потому, что само появление их — сенсация)Стр 1 из 3Следующая ⇒ Wella. Вы великолепны.
Многие графические выделения сопровождаются созданием каламбура, и наоборот: каламбур могут поддерживать графические выделения; с помощью каламбура к утилитарной выгоде от использования товара добавляется психологически значимая выгода (каламбур «семья»): Наступай! (реклама кроссовок). Свежее решение (реклама Mentos). Каламбур позволяет актуализировать комичную ситуацию, в которой якобы оказывается известное лицо или потребитель (можно приравнять этот прием к попытке развлечь адресата, нарисовав комичную сценку): Наполеон начинал как командир батареи (реклама аккумуляторных батарей, на рисунке изображен Наполеон рядом с аккумулятором).
Каламбур используется для введения дополнительной «порции» важного смысла или аналогии: Тихо! Идет финансовая операция! (аналогия с операцией в медицине создает впечатление большей сложности и ответственности).
Попробуйте построить рекламные каламбуры на обыгрывании следующих омонимов: · ручка (пишущая) - ручка (маленькая рука); · повезет (в судьбе) - повезет (транспорт); · отучиться (пройти срок обучения) - отучиться (расстаться с вредной привычкой); · заболеть (стать больным) - заболеть (загореться страстью к чему-либо); критический (от «кризис») - критический (от «критиковать»).
Для создания игрового эффекта важно, чтобы в рекламном тексте не использовалось уже закрепленное в языке переносное значение слов. Переносное значение должно быть создано заново, тогда фраза будет восприниматься как нестандартная, игровая.
Троп (греч. tropos - поворот, оборот) - употребление слова в переносном смысле с целью достижения особой выразительности, образности. Использование тропов делает язык рекламы более оригинальным и за счет этого более действенным. Создание сравнений - это, как правило, начальный этап структурирования тропов: Колготки тонки, как дым от сигареты. Экран широкий, как кругозор (телевизоры).
Поскольку перенос значения может происходить на основе соотнесения различных признаков, тропы могут быть разных видов. В рекламных заголовках и текстах используются все виды тропов. Эпитет (греч. epitheton - приложенное, прибавленное) - изобразительное художественное определение: умная мебель.
Метафора (греч. metaphora - перенесение) основной вид тропа, при котором характеристики одного предмета переносятся на другой на основании сходства. Метафору называют скрытым сравнением: Это ласковое солнце в вашем доме круглый год! (камины). Черный бриллиант (каракуль).
В отличие от литературы, в рекламе есть возможность усилить воздействие вербальных метафор изображением.
Частый прием в рекламе - материализация метафоры: Выбирайте дорогу здравого смысла (реклама автомобилей). Выражайтесь печатно! (полиграфия).
Метонимия (греч. metonymia - переименование) - перенос значения по смежности явлений: Если вас нет на наших страницах, вас нет вообще! (рекламная газета) - перенос функции фамилии на самого человека. Никогда еще яблоки не были такими вкусными! (компьютеры «Apple»); Деньги в ваших руках (еженедельник «Деньги») - перенос названия на сущность.
Синекдоха (греч. synekdoche - соотнесение) - обозначение целого через его часть, большего через меньшее: Наш покупатель - наш император (китайский супермаркет). Здесь имеется в виду вся масса покупателей.
Гипербола - перенос значения по количественному признаку, преувеличение: Копия лучше оригинала (Canon). Мир дворцам! (строительная фирма). Литота - прием, противоположный гиперболе, состоящий в количественном преуменьшении признаков предмета или явления: Если мы опустим цену ниже - Её просто не будет видно...
|