Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исполнение договора

Рекомендации к работе агента

Контакт с клиентом

 

Агенту в рабочее время -на дежурстве, при посещениях офиса, на демонстрациях, при посещении всевозможных служб и учреждений рекомендуется:

  • Быть в строгой деловой одежде,
  • при работе в офисе слева на груди разместить корпоративный бейдж с ФИО и должностью
  • использование нейтральных рингтонов на мобильных телефонах
  • использовать визитки с указанным корпоративным моб. и офисными телефонами
  • обращаться к коллегам, клиентам по имени отчеству, требовать от коллег того же.

 

 

В процессе консультации и личной беседы с посетителем агенту рекомендуется

  • представиться
  • спросить имя отчество собеседника
  • предложить свою визитку
  • при консультировании в отношении предполагаемых цен продажи или приобретения недвижимости работать с БД «РИЭЛТ М»
  • клиенту после консультации выдать распечатку предложений недвижимости (без конт. телефонов продавцов) и планы квартир.
  • внести входящую информацию в БД «РИЭЛТ-ИНФО»
  • при общении по телефону представляться: «компания РИЭЛТ..имя.., здравствуйте!»
  • быть вежливым, давать полную и исчерпывающую информацию
  • в случае если клиент обратился по существу работы других отделов и специалистов Агентства предложить контактный телефон соответствующего специалиста или отдела
  • в случае сомнения в отношении своей компетенции сослаться на специалиста и проконсультироваться у него немедленно пригласив его или позвонив ему
  • при консультациях в отношении стоимости услуг пользоваться прейскурантом
  • в процессе всей беседы, как личной так и по телефону рекомендуется поддерживать позитивное настроение, улыбаться

 

Заключение договора с клиентом

 

В момент заключения договора на оказание услуг агенту рекомендуется:

 

· Быть в строгой деловой одежде

· Заключать договор на территории агентства

· Пользоваться только договорами установленной формы

· Заранее подготовить проект договора опираясь на данные предоставленные потенциальным клиентом и на условия закрепленные в процессе преддоговорной работы с потенциальным клиентом

· В случае требований клиента о внесении изменений в договор согласовать данные изменения с менеджером

· Отвечать клиенту на все вопросы по предмету договора, пояснять существо тех или иных пунктов договора.

· Настаивать на условиях договора приемлемых для Агентства

· Клиенту-покупателю предложить папку со справочником и рекламно-информационной продукцией

· Договор заключать в трех экземплярах по одному для клиента, агентства, агента

· Один экземпляр договора передать Офис- менеджеру

 

Исполнение договора

В процессе исполнения договоров на продажу или поиск объекта недвижимости агенту рекомендуется:

 

 

  • в рекламе объекта недвижимости использовать только корпоративный мобильный телефон и контакты офиса.
  • поддерживать постоянной связь с 9.00 до 21.00 (не выключать корпоративный мобильный телефон)
  • не менее двух раз в неделю предоставлять отчет о проделанной работе клиенту по телефону, а в случае его требования и в письменном виде
  • в день отчета перед клиентом, агент должен внести письменный отчет в БД «офис-менеджер»
  • Следить за действием договора, фиксировать продление договора и всякого рода изменения заключением дополнительного соглашения к договору

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Рекомендации к оформлению отчета | Personal letter

Date: 2015-11-15; view: 171; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию