Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приемы письма для оценки устного и письменного текстаБОРТОВОЙ ЖУРНАЛ (АДАПТИРОВАНО И. ЗАГАШЕВЫМ) Бортовой журнал может быть использован как метод оценки качества обучения (не путать с ранее описанным приемом «бортовой журнал» для работы с художественным текстом!). Одним из важных показателей качества обучения является концентрация внимания учащихся на изучаемом материале в течение всего занятия. Гудлад (1984) установил, что 88% учебного времени учителя средней и высшей школы тратят на изложение материала в лекционной форме. Даже самые «хорошие» данные показывают, что общее время, в которое наблюдаются «провалы» внимания, составляет 10— 12 мин. Данная стратегия является способом актуализации внимания. Достоинства бортового журнала: — развивает навык фиксации потока информации; — развивает письменную речь; — специально выделяет время для размышления над ин — учащиеся больше общаются между собой; — облегчает подготовку учащихся к проверочным заданиям; — увеличивает возможность оценки качества знаний уча — создает возможность соотнесения различных точек зре — бортовой журнал можно включить в портфолио; — возможность оперативно оценить, какая часть инфор — возможность определить, насколько учащиеся готовы к Основными целями использования бортового журнала (по Барреллу (1992) и Фогерти (1992) являются следующие: — развитие способности фиксировать информацию мето — развитие умения обобщать и систематизировать поток — развитие умения отслеживать идеи, содержащиеся в ин — развитие умения связывать информацию со своим лич — развитие умения определять проблему, заключенную в — развитие умения генерировать идеи. И др. Возможная схема использования стратегии «бортовой журнал»: 1. Учитель объясняет, каким образом необходимо работать 2. В течение 10—15 мин учитель читает лекцию для всей 3. Учащиеся в течение 5 мин заполняют свои бортовые 4. Учащиеся в парах, а затем в группе обсуждают содер 5. Учитель обсуждает бортовые журналы со всей аудито 6. Учитель читает следующий отрывок лекции, и цикл
|