Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чтение с остановкамиЧтение с остановками — условное название методической стратегии по организации чтения текста с использованием различных типов вопросов. Эта стратегия работает как при самостоятельном чтении, так и при восприятии текста на слух. Данная стратегия учитывает следующее: — текст не должен быть знаком учащимся (иначе теряет — текст заранее делится на части: помечается первая — задания и вопросы к тексту формулируются с учетом Систематика вопросов, основанная на созданной известным американским психологом и педагогом Б. Блумом таксономии учебных целей по уровням познавательной деятельности (знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценка), достаточно популярна в мире современного образования1. В ходе практической работы у российского педагога И. О. За-гашева2 появилась своя модификация этой систематики: — Простые вопросы. Это вопросы, отвечая на которые — Уточняющие вопросы. Обычно начинаются со слов: «То — Интерпретационные (объясняющие) вопросы. Обычно 'См.: Bloom В. С. (Ed). 1956. Taxonomy of Educational Objectives: The Classification of Educational Goals. — NY: Longman, 1956. 2См.: Загашев И. О. Умение задавать вопросы // Перемена. — 2001. — № 4.— С. 12—13. ся в простой. Следовательно, данный тип вопроса срабатывает тогда, когда в ответе присутствует элемент самостоятельности. — Творческие вопросы. Если в вопросе есть частица «бы», — Оценочные вопросы. Эти вопросы направлены на выяс — Практические вопросы. Если вопрос направлен на Опыт показывает, что учащиеся всех возрастов (начиная с первого класса) понимают значение всех типов вопросов, т. е. могут привести свои примеры. При разработке уроков стратегия «чтение с остановками» дополняется разнообразными приемами технологии на стадии вызова и рефлексии. Предлагаем несколько уроков, разработанных с использованием данной стратегии как основной в сочетании с другими приемами, анализ которых дается по ходу урока. Общий алгоритм работы по стратегии «чтение с остановками»: 1. Вызов. Конструирование предполагаемого текста по 2. Осмысление содержания. Чтение текста небольшими 3. Рефлексия. На этой стадии текст опять представляет
|