Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЧАСТЬ 3. 11 семестр

Тема 5. Classroom management  
5.1 Основные термины темы Classroom management Teaching Learning Classroom communication Расширение терминологического блока; - предварительное обсуждение методической проблемы и выявление терминологических лакун Составление перечня выражений одобрения, побуждения к дальнейшему действию преподавателя для создания атмосферы позитивного сотрудничества в аудитории
5.2 Планирование урока Lesson type/lesson planning model Lesson stage Lesson planning/Pre-teaching planning Lesson evaluation   Расширение терминологического блока; - предварительное обсуждение методической проблемы и выявление лакун; - чтение и обсуждение аутентичного научного или научно-популярного текста; -коммуникатив-ный перевод текста по теме с использованием терминологии; - активизация терминологии в аудировании; - формирование навыка употребления терминологии в письменном дискурсе.[6] Составление плана одного занятия с использованием изученной терминологии
5. 3 Материалы на уроке АЯ Authentic materials Course book Self-access materials     Разработка упражнений с использований аутентичных материалов
5. 4   Audiovisual aids Teaching aids Materials selection Materials evaluation Cues/Prompts   Раработка формы анализа учебного пособия на основании материала занятия
5. 5 Ход урока Classroom interaction Type of classroom interaction Classroom monitoring Teachers role/Learners role Teachers talk/learners talk Code switching/ Choice of language TTT/STT   Разработка рекомендаций относительно оптимального объема и содержания речи учителя на занятии в форме PowerPoint Presentation. Альтернативная презентация: Типы взаимодействия учителя и ученика на занятии.
5.6. Рабочие моменты: распределение по группам, дисциплина и др. Grouping/Grouping arrangements Whole class work Group work Pair work Solo work One-to-one instruction Seating arrangements Discipline Student behavior Rapport Feedback   Разработка материалов для преподавательского семинара: Виды работы учащихся на уроке
Тема 6. Assessment and Testing  
6.1. Основные термины темы Evaluation Assessment Summative assessment/ summative evaluation Formative assessment/evaluation Self-assesment/ self evaluation Testing/Language testing Расширение терминологического блока; - предварительное обсуждение методической проблемы и выявление лакун; - чтение и обсуждение аутентичного научного или научно-популярного текста; -коммуникатив-ный перевод текста по теме с использованием терминологии; - активизация терминологии в аудировании; - формирование навыка употребления терминологии в письменном дискурсе. Лексический анализ глаголов: evaluate, assess, test, attest, certify
6.2.   Tester Washback effect/ backwash Mark/grade Error Marking /grading     Анализ и составление подборки интернет-ресурсов по проблеме
6.3. Виды лингводи- дактических тестов Test types Pragmatic test Discrete – point test Integrative test Global test Proficiency test Placement test   Разработка упрощенной версии одного из типов тестов
6.4   Diagnostic test Achievement test Progress achievement test Final achievement test Norm-referenced test Criterion-referenced test    
6.5. Приемы контроля Testing techniques Close procedure Close test C-test Multiple-choice test Dictation Partial dictation Reception testing Production testing Oral test Oral interview   Подготовка тестовых заданий на основе различных приемов контроля. Альтернативное задание: анализ приемов контроля в одном из международных тестов
6.6 Валидность и надежность тестов Validity Content validity Concurrent validity Predictive validity Predictive/prognostic validity Construct validity Face validity Reliability   Разработка формы для анализа различных видов валидности теста
    Homereading 7    
    Homereading 8    
  ЭКЗАМЕН    
           

 

 

 

 


[1] Далее используются те же типы упражнений на активацию терминологии и актуализацию полученных знаний в беседах – обсуждениях, восприятии актуальных аутентичных текстов на слух, и добавляется задание творческо-эвристического характера

[2] Магистры подготавливают краткие сообщения о Великобритании социокультурного характера(список тем прилагается).

[3] Далее используются те же типы упражнений на активацию терминологии и актуализацию полученных знаний в беседах – обсуждениях, восприятии актуальных аутентичных текстов на слух, и добавляется задание творческо-эвристического характера

[4] Далее используются те же типы упражнений на активацию терминологии и актуализацию полученных знаний в беседах – обсуждениях, восприятии актуальных аутентичных текстов на слух, и добавляется задание творческо-эвристического характера

[5] Далее используются те же типы упражнений на активацию терминологии и актуализацию полученных знаний в беседах – обсуждениях, восприятии актуальных аутентичных текстов на слух, и добавляется задание творческо-эвристического характера

[6] Далее используются те же типы упражнений на активацию терминологии и актуализацию полученных знаний в беседах – обсуждениях, восприятии актуальных аутентичных текстов на слух, и добавляется задание творческо-эвристического характера


<== предыдущая | следующая ==>
Список заочных докладов | Апреля 2014 г

Date: 2015-11-15; view: 227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию