Тема 5. Classroom management
|
5.1
| Основные термины
темы
| Classroom management
Teaching
Learning
Classroom communication
| Расширение терминологического блока;
- предварительное обсуждение методической проблемы и выявление терминологических лакун
| Составление перечня выражений одобрения, побуждения к дальнейшему действию преподавателя для создания атмосферы позитивного сотрудничества в аудитории
|
5.2
| Планирование урока
| Lesson type/lesson planning model
Lesson stage
Lesson planning/Pre-teaching planning
Lesson evaluation
| Расширение терминологического блока;
- предварительное обсуждение методической проблемы и выявление лакун;
- чтение и обсуждение аутентичного научного или научно-популярного текста;
-коммуникатив-ный перевод текста по теме с использованием терминологии;
- активизация терминологии в аудировании;
- формирование навыка употребления терминологии в письменном дискурсе.[6]
| Составление плана одного занятия с использованием изученной терминологии
|
5. 3
| Материалы на уроке АЯ
| Authentic materials
Course book
Self-access materials
|
| Разработка упражнений с использований аутентичных материалов
|
5. 4
|
| Audiovisual aids
Teaching aids
Materials selection
Materials evaluation
Cues/Prompts
|
| Раработка формы анализа учебного пособия на основании материала занятия
|
5. 5
| Ход урока
| Classroom interaction
Type of classroom interaction
Classroom monitoring
Teachers role/Learners role
Teachers talk/learners talk
Code switching/ Choice of language
TTT/STT
|
| Разработка рекомендаций относительно оптимального объема и содержания речи учителя на занятии в форме PowerPoint Presentation.
Альтернативная презентация: Типы взаимодействия учителя и ученика на занятии.
|
5.6.
| Рабочие моменты: распределение по группам, дисциплина и др.
| Grouping/Grouping arrangements Whole class work
Group work
Pair work
Solo work
One-to-one instruction
Seating arrangements
Discipline
Student behavior
Rapport
Feedback
|
| Разработка материалов для преподавательского семинара: Виды работы учащихся на уроке
|
Тема 6. Assessment and Testing
|
6.1.
| Основные термины
темы
| Evaluation
Assessment
Summative assessment/ summative evaluation
Formative assessment/evaluation
Self-assesment/ self evaluation
Testing/Language testing
| Расширение терминологического блока;
- предварительное обсуждение методической проблемы и выявление лакун;
- чтение и обсуждение аутентичного научного или научно-популярного текста;
-коммуникатив-ный перевод текста по теме с использованием терминологии;
- активизация терминологии в аудировании;
- формирование навыка употребления терминологии в письменном дискурсе.
| Лексический анализ глаголов: evaluate, assess, test, attest, certify
|
6.2.
|
| Tester
Washback effect/ backwash
Mark/grade
Error
Marking /grading
|
| Анализ и составление подборки
интернет-ресурсов по проблеме
|
6.3.
| Виды лингводи-
дактических тестов
| Test types
Pragmatic test
Discrete – point test
Integrative test
Global test
Proficiency test
Placement test
|
| Разработка
упрощенной версии одного из типов тестов
|
6.4
|
| Diagnostic test
Achievement test
Progress achievement test
Final achievement test
Norm-referenced test
Criterion-referenced test
|
|
|
6.5.
| Приемы контроля
| Testing techniques
Close procedure
Close test
C-test
Multiple-choice test
Dictation
Partial dictation
Reception testing
Production testing
Oral test
Oral interview
|
| Подготовка тестовых заданий на основе различных приемов контроля.
Альтернативное задание: анализ приемов контроля в одном из международных тестов
|
6.6
| Валидность и надежность тестов
| Validity
Content validity
Concurrent validity
Predictive validity
Predictive/prognostic validity
Construct validity
Face validity
Reliability
|
| Разработка формы для анализа различных видов валидности теста
|
|
| Homereading 7
|
|
|
|
| Homereading 8
|
|
|
| ЭКЗАМЕН
|
|
|
| | | | | |
[1] Далее используются те же типы упражнений на активацию терминологии и актуализацию полученных знаний в беседах – обсуждениях, восприятии актуальных аутентичных текстов на слух, и добавляется задание творческо-эвристического характера
[2] Магистры подготавливают краткие сообщения о Великобритании социокультурного характера(список тем прилагается).
[3] Далее используются те же типы упражнений на активацию терминологии и актуализацию полученных знаний в беседах – обсуждениях, восприятии актуальных аутентичных текстов на слух, и добавляется задание творческо-эвристического характера
[4] Далее используются те же типы упражнений на активацию терминологии и актуализацию полученных знаний в беседах – обсуждениях, восприятии актуальных аутентичных текстов на слух, и добавляется задание творческо-эвристического характера
[5] Далее используются те же типы упражнений на активацию терминологии и актуализацию полученных знаний в беседах – обсуждениях, восприятии актуальных аутентичных текстов на слух, и добавляется задание творческо-эвристического характера
[6] Далее используются те же типы упражнений на активацию терминологии и актуализацию полученных знаний в беседах – обсуждениях, восприятии актуальных аутентичных текстов на слух, и добавляется задание творческо-эвристического характера