Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ительсон Л.Б. Учебная деятельность. Ее источник, структура, условия: Лекции по современным проблемам психологии обучения. – Владимир, 1972





27. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. № 1013н "Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы".

28. Козловская Г.В., Полякова Н.Е., Векилова С.А., Старобина Е.М. и др. Комплексная программа реабилитации детей с психическими заболеваниями. - М., - СПб.: ООО «Мединформатика», 2000. – 287с.

29. Трудовой Кодекс Российской Федерации. – М., - 2010. – 205.

30. Коробов М. В. Реабилитационный потенциал: Вопросы теории и применения в практике МСЭ и реабилитации инвалидов // Врачебно-трудовая экспертиза и социально-трудовая реабилитация инвалидов. - М.: ЦБНТИ Минсоцзащиты РФ, 1995, Вып. 17. – 29 с.

31. Коробов М.В., Дворкин Э.А., Деденева Ж.Г. и др. Организация и методика разработки индивидуальной программы реабилитации: Учебно-методическое пособие. – М.: ЦБНТИ Минтруда РФ, 1999. - 83 с.

32. Куценко Г.И., Харисова И.М.,Шагарова С.В. Медико-социальная экспертиза и реабилитация инвалидов вследствие болезней системы кровообращения. – Тула, 2001. - 212с.

33. Лаврова Д.И., Либман Е.С., Сивуха Т.А. и др. Методические рекомендации по применению классификаций и временных критериев, используемых при проведении медико-социальной экспертизы. - М.: ЦБНТИ Минсоцзащиты РФ, 1997. - 83с.

34. Лакомкин в.И., Танюхина Э.И., Кузьмина И.Е, Старобина Е.М. и др. Комплексная программа реабилитации детей с нарушением зрения. - М., -СПб.: ООО «Мединформатика», 1999

35. Лурия А.Р. Внутренняя картина болезни и патогенные заболевания. – М., 1971

36. Машбиц Е.И. Психологические основы управления учебной деятельностью.
- Киев.,1987

37. Международная номенклатура нарушений, ограничений жизнедеятельности и социальной недостаточности: Руководство по классификации последствий болезни и причин инвалидности. – М.: НИИ социальной гигиены, экономики и управления здравоохране-нием им. Н.А.Семашко, 1994, - 105с.

38. Международная классификация функционирования, инвалидности и здоровья (МКФИЗ). – Женева: ВОЗ. - 2001

39. Методика работы с молодыми инвалидами по профориентации и планированию карьеры при переходе от школы к трудовой жизни: Метод. рекомендации. - М.: ЦБНТИ Минтруда РФ, 2003. -144 с.

40. Никитченко И.И., Эпштейн Г.Г., Макарова М.С. и др. Многопрофильные программы реабилитации больных и инвалидов вследствие дегенеративно-дистрофических заболеваний нижних конечностей // Врачебно-трудовая экспертиза и социально-трудовая реабилитация инвалидов. - М., ЦБНТИ, Вып. 6, 1996. - 22с.

41. Николаева Н.В., Федоров В.В., Гальянов А.А. Определение трудового прогноза больных инфарктом миокарда на этапе социально-трудовой реабилитации. // Врачебно-трудовая экспертиза и социально-трудовая реабилитация инвалидов. - М., ЦБНТИ Минтруда РФ, Вып. 5, 1996. - 29с.

42. Осадчих А.И. Теоретические предпосылки структуры и содержания реабилитационно-экспертной диагностики. // Медико-социальная экспертиза и реабилитация, 1998, №2, C.5-7.

43. Осадчих А.И. Теоретические предпосылки структуры и содержания реабилитационно-экспертной диагностики. //Медико-социальная экспертиза и реабилитация.- 1998. - № 3.- C. 5-7.

44. Осадчих А.И. Приоритетные принципы МСЭ. //Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 1999. - № 4.

45. Осадчих А.И., Пузин С.Н., Линник В.В. Актуальные проблемы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов // Материалы Московская научно-практическая конференция «Ампутация, протезирование, реабилитация. Настоящее и будущее».
- М.: ФЦЭРИ, 2001. - С. 13-19

46. Основы экспертно-реабилитационной диагностики / Под ред. Андреевой О.С.
- М., Фонд «Социальный партнер», 2000. – 88 с.

47. Основы медико-социальной реабилитации инвалидов / Под ред. Андреевой О.С.
- М.: ФЦЭРИ, 2003. – 320с.

48. Особенности психологического статуса инвалидов и их значение в определении реабилитационного потенциала // Медико-социальная экспертиза и реабилитация инвалидов. - М.: ЦБНТИ Минтруда РФ, 2002. – Вып. 17. – 82 с.

49. О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии. Приказ МЗ и МП РФ от 14.03.1996 №90

50. Потанина И.В. Пути совершенствования работы бюро медико-социальной экспертизы в условиях крупного промышленного района: Автореф. Дис… канд. мед. наук, - Н. Новгород, 1997. - 24с.

51. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 ноября 2009 г. № 906н "Об утверждении Порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы".

52. Примерное положение об индивидуальной программе реабилитации инвалида. Приложение к постановлению Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 1996г. РФ 14.

53. Профориентация и планирование карьеры молодых людей с ограниченными возможностями: Метод. рекомендации. /Под ред. Старобиной Е.М. СПб.: СПбНЦЭПР, 2002.
–109 с.

54. Разумовский М.И., Усачев В.И., Старобина Е.М. и др. Ограничение жизнедеятельности у детей вследствие нарушения сенсорных и речевых функций. - СПб.: "Эксперт", 2002.

55. Резникова Т.Н., Смирнов В.М. О моделировании «внутренней картины болезни» //Проблемы медицинской психологии (материалы научной конференции). - Л., 1976.
- С.122-124

56. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. - М., 1970

57. Руководство Р.2.2.755-99 «Гигиенические критерии оценки условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса» - М., 1999

58. Семенова К.А., Старобина Е.М., Танюхина Э.И., Стеценко С.А. и др. Комплексная реабилитация детей с детским церебральным параличом. – М., - СПб., 1998

59. Старобина Е.М. Ограничения к получению образования детей с отклонениями в развитии //Непрерывное образование инвалидов: опыт, проблемы, перспективы (Материалы научно-практической конференции). – СПб, 1996. – С. 20-22

60. Старобина Е.М., Шеритова Д.Ч., Бондаренко Б.С., Стеценко С.А. и др. Комплексная реабилитация детей с ограниченными возможностями вследствие заболеваний нервной системы. - М., - СПб., 1999

61. Старобина Е.М., СтеценкоС.А., Гордиевская Е.О., Лебедева Н.Н. и др. Психологические аспекты реабилитационного потенциала. – М., Минтруд России, 2002

62. Старобина Е.М., Рысев Ю.В. Реабилитационный потенциал обучения //Материалы научно-практической конференции «Образование здоровье сберегающее» - СПб, Петровская академия наук, Академия акмеологических наук, 2002. - С. 21-23

63. Старобина Е.М. Реабилитационная составляющая профессионального образования инвалидов. //Сборник материалов научно-практической конференции «Стратегия развития непрерывного образования инвалидов как социальной группы». - СПб, 2003. - С.61-66

64. Старобина Е.М., Дмитриева Э.А., Каменков К.А. и др. Методика работы с молодыми инвалидами по профориентации и планированию карьеры при переходе от школы к трудовой жизни: Методические рекомендации. – М., 2003

65. Старобина Е.М., Каменков К.А., Щебетаза В.Я. Особенности разработки индивидуальных программ профессиональной и социальной реабилитации детей-инвалидов.
// Медико-социальная экспертиза и реабилитация инвалидов, 2003, № 1

66. Танюхина Э.И., Зуев Г.И., Николаева Н.В. и др. Трудовой прогноз при инфаркте миокарда: Руководство для врачей. СПб., СПбНИИЭТИН, 1993, 104 с.

67. Теоретические и методологические основы МСЭ и реабилитации инвалидов:
Руководство по МСЭ и реабилитации инвалидов, т.1. - М., 1999, 156 с.

68. Терещенко Л.Д., Ренева Г.Н., Калиниченко О.А. и др. Индивидуальная программа реабилитации инвалида: Метод. рекомендации для специалистов МСЭ, здравоохранения, учреждений соц. защиты и службы занятости. – Тюмень, 1998. – 42 с.

69. Типовые индивидуальные программы реабилитации при основной инвалидизирующей патологии. /Под ред. Зборовского Э.И., Стасевич Т.А., Смычка В.Б. - Минск, 1999. - 230с

70. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской федерации»,
ноябрь, 1995.

71. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам реабилитации инвалидов» № 132, от
23 октября 2003 года.

72. Черкасова В.И., Кацук Л.И. и др. Методические основы психофизиологической адаптивности и значение ее оценки для трудовых рекомендаций инвалидам: Методические рекомендации - Л., 1983. - 23с.

73. Шабалина Н.Б. и др. Пособие для психологов, работающих в учреждениях медико-социальной экспертизы и реабилитации. – М., 2000

74. Шагарова С.В. Методология, стратегия и тактика оптимизации МСЭ и реабилитации инвалидов вследствие неэпидемических заболеваний в условиях территориального системокомплекса: Автореф. дис…докт. мед. наук. - М., 2002

75. Шеврыгин Б.В., Танюхина Э.И., Кузьмина И.Е, Старобина Е.М. и др. Комплексная программа реабилитации детей с нарушением слуха. - М., - СПб., 1999

76. Щебетаха В.Я., Шестаков В.Я., Старобина Е.М., Кузьмина И.Е. и др. формы и методы профессионально-производственной адаптации инвалидов. – СПб, 2000

77. Щебетаха В.Я., Гундарева И.Д., Шестаков В.П. и др. Формы и методы профессионально-производственной адаптации инвалидов: Методические рекомендации. – СПб., 2000, - 52 с.

78. Щебетаха В.Я., Бородулина И.П., Гундарева И.Д. и др. Отечественный и зарубежный опыт профессионально-производственной адаптации инвалидов //Медико-социальная экспертиза и реабилитация инвалидов – М.,ЦБНТИ Минтруда РФ, Вып.40, 2001. - 74 с.

79. Шестаков В.П., Лебедева Н.Н., Николаева Н.В. и др. Оценка эффективности медицинских аспектов комплексной реабилитации инвалидов: Тез. докл. российск. научн.-практ. конф. –М.: ФЦЭРИ, 2003.-179с.

80. Эльконин Д.Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте: в кн.: Вопросы психологии, обучения и воспитания, под ред. Г.С. Костюка, П.Р. Чаматы - Киев, 1961.

81. Эльконин Д.Б., Давыдов В.В. Возрастные возможности усвоения знаний. - М., 1966.

82. Goldberg R.T., Ha № №o № H., Gra №ger C. Vocatio №al a №d fu №ctio №al assessme №t of clie №ts reope №d for servise. // Sca №d. J. Rehabil.med., 1987, v.9, №2, p. 85-90.

83. La №g E. Das Rehabilitatio №spote №tial des geriatriasche № Patie №te № aus Kardiologischer Sicht. // L. Gero №tol., 1988, v.21, №6, p. 352-358.

84. Mark Hlatky A., Boi №eau R.T Higgi №lotham M.B. et al. A Brief Guestio № №aire to Determi №e Fu №ctio №al Capacity (The Duke Activity Status I №dex). // The America № Jour №al of Cardiology, Septemder 15, 1989

 

 


 

Date: 2015-11-15; view: 1012; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию