Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 1 текст 1

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОПИРАЙТИНГУ

для студентов- заочников (2012/13 уч. год). Лето.

РАЗДЕЛ 1 ТЕКСТ 1

Хочешь позавтракать? Завтракай! Хочешь обедать? Обедай! Хочешь поужинать? Ужинай в «Маммас»! «Маммас» – это кафе! Позитивное! Вкусное! Делать то, что ты хочешь, в «Маммас» в сто раз позитивней! Хочешь музыку слушать? Слушай! Хочешь романы читать? Читай! Хочешь смотреть в окошко? Смотри! Хочешь «Вконтакте» сидеть? Сиди! Хочешь рисовать? Рисуй на салфетках в «Маммас»! А еще в «Маммас» можно оставлять объявления: мой новый ролик на YouTube! Ищу няню! Продаю пианино «Элегия»! Мой ник-телефон-скайп-мыло-ася такие-то… И ждать ответа. Встречаемся в «Маммас! Mamma’s Big House. Пр. Ленина… Тел….

Задание: 1. Определите, что является предметом рекламирования. Перечислите информативно-ориентирующие элементы рекламы. 2. На какую целевую аудиторию рассчитана реклама? 3. Какие потребности и ценности адресата актуализируются в рекламном сообщении? Как они детализируются в тексте? 4. Объясните, что лежит в основе творческой рекламной стратегии: рекламируемый предмет или образ адресата. 5. Проанализируйте рекламную идею. 6. Приведите примеры аргументов «к делу», касающихся самого предмета рекламы, и аргументов «к человеку», объясняющих социальные и психологические последствия использования рекламируемого предмета для адресата. 7. Какие эмоции порождает рекламный текст, с помощью какого общетекстового эффекта они моделируются? 8. Объясните, какой прием лежит в основе рекламного сообщения. Проанализируйте лексические и синтаксические языковые средства экспрессии. 9.Предложите вариант/варианты заголовка для этого рубричного рекламного объявления.

ТЕКСТ 2 (см. рекламный модуль)

Задание: 1. Определите, что является предметом рекламирования. 2. Проанализируйте рекламную идею. 3. Определите, какова степень креолизации текста (нулевая, частичная, полная). 4. Определите, какие типы знаков используются для выражения рекламируемого предмета, рекламной идеи. Объясните функции визуальных элементов в тексте. 5. Какой прием выразительности лежит в основе рекламного текста?


<== предыдущая | следующая ==>
 | 

Date: 2015-11-15; view: 455; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию