Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проанализируйте рекламную идеюСтр 1 из 4Следующая ⇒ КАФЕДРА ЯЗЫКОВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОПИРАЙТИНГУ для студентов-заочников (2012/13 уч. год). Зима. РАЗДЕЛ 1 ТЕКСТ 1 (шум улицы, опрашивают прохожих) Женский голос1: Сенсация – это что-то из ряда вон выходящее! Женский голос2: Сенсация – это то, что еще никто не знает, но скоро будут знать. Детский голос (мальчик): Сенсация – ну, это самая главная новость… Диктор: Сенсация – это когда все говорят! С тарифом «Сенсация» от Билайн звонки на мобильные внутри сети всего 10 копеек со второй минуты. Узнай больше по номеру 0611 и на сайте Билайн точка ру. Билайн. Живи на яркой стороне. ОАО Вымпелком. Задание: Определите, что является предметом рекламирования. Перечислите информативно-ориентирующие элементы рекламы. Предмет рекламирования – тарифный план «Сенсация» Информативно-ориентирующие элементы рекламы расположены в последнем абзаце, который почти полностью из них и состоит.
2. На какую целевую аудиторию рассчитана реклама? Целевая аудитория – пользователи мобильных телефонов и, в частности, абоненты сети Билайн. Какие потребности и ценности адресата актуализируются в рекламном сообщении? Данный текст побуждает адресата актуализировать потребность экономить денежные средства. 4. Объясните, что лежит в основе творческой рекламной стратегии: рекламируемый предмет или образ адресата. В основе творческой рекламной стратегии лежит рекламируемый предмет, а именно "уникальное торговое предложение". Проанализируйте рекламную идею. В данном обращении рекламная идея держится в основном на семантике слова "сенсация". Сенсация - сильное, ошеломляющее впечатление, вызываемое чем-л. (событием, сообщением и т.п.). 2) Само явление, производящее такое впечатление.(Толковый словарь Ефремовой.). Вероятно, что по замыслу иформация данного радиоролика должна привлекать внимание за счёт использования экспрессии и заложеной в сценарий интриги.
6. Приведите примеры аргументов «к делу», касающихся самого предмета рекламы, и аргументов «к человеку», объясняющих социальные и психологические последствия использования рекламируемого предмета для адресата. Аргументы «к делу»: …звонки на мобильные внутри сети всего 10 копеек со второй минуты; …Узнай больше по номеру 0611 и на сайте Билайн точка ру; …ОАО Вымпелком. Аргументы «к человеку»: ….Женский голос1: Сенсация – это что-то из ряда вон выходящее! …Женский голос2: Сенсация – это то, что еще никто не знает, но скоро будут знать. …Детский голос (мальчик): Сенсация – ну, это самая главная новость… …Диктор: Сенсация – это когда все говорят! …Узнай больше по номеру 0611 и на сайте Билайн точка ру. …Билайн. Живи на яркой стороне.
7. Какие эмоции порождает рекламный текст, с помощью какого общетекстового эффекта они моделируются? По замыслу данный текст должен вызывать любопытсво и заинтересованность.
|