Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проанализируйте рекламную идею





КАФЕДРА ЯЗЫКОВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОПИРАЙТИНГУ

для студентов-заочников (2012/13 уч. год). Зима.

РАЗДЕЛ 1

ТЕКСТ 1

(шум улицы, опрашивают прохожих)

Женский голос1: Сенсация – это что-то из ряда вон выходящее!

Женский голос2: Сенсация – это то, что еще никто не знает, но скоро будут знать.

Детский голос (мальчик): Сенсация – ну, это самая главная новость…

Диктор: Сенсация – это когда все говорят!

С тарифом «Сенсация» от Билайн звонки на мобильные внутри сети всего 10 копеек со второй минуты. Узнай больше по номеру 0611 и на сайте Билайн точка ру. Билайн. Живи на яркой стороне. ОАО Вымпелком.

Задание:

Определите, что является предметом рекламирования. Перечислите информативно-ориентирующие элементы рекламы.

Предмет рекламирования – тарифный план «Сенсация»

Информативно-ориентирующие элементы рекламы расположены в последнем абзаце, который почти полностью из них и состоит.

 

2. На какую целевую аудиторию рассчитана реклама?

Целевая аудитория – пользователи мобильных телефонов и, в частности, абоненты сети Билайн.

Какие потребности и ценности адресата актуализируются в рекламном

сообщении?

Данный текст побуждает адресата актуализировать потребность экономить денежные средства.

4. Объясните, что лежит в основе творческой рекламной стратегии: рекламируемый предмет или образ адресата.

В основе творческой рекламной стратегии лежит рекламируемый предмет, а именно "уникальное торговое предложение".

Проанализируйте рекламную идею.

В данном обращении рекламная идея держится в основном на семантике слова "сенсация". Сенсация - сильное, ошеломляющее впечатление, вызываемое чем-л. (событием, сообщением и т.п.). 2) Само явление, производящее такое впечатление.(Толковый словарь Ефремовой.). Вероятно, что по замыслу иформация данного радиоролика должна привлекать внимание за счёт использования экспрессии и заложеной в сценарий интриги.

 

6. Приведите примеры аргументов «к делу», касающихся самого предмета рекламы, и аргументов «к человеку», объясняющих социальные и психологические последствия использования рекламируемого предмета для адресата.

Аргументы «к делу»:

…звонки на мобильные внутри сети всего 10 копеек со второй минуты;

…Узнай больше по номеру 0611 и на сайте Билайн точка ру;

…ОАО Вымпелком.

Аргументы «к человеку»:

….Женский голос1: Сенсация – это что-то из ряда вон выходящее!

…Женский голос2: Сенсация – это то, что еще никто не знает, но скоро будут знать.

…Детский голос (мальчик): Сенсация – ну, это самая главная новость…

…Диктор: Сенсация – это когда все говорят!

…Узнай больше по номеру 0611 и на сайте Билайн точка ру. …Билайн. Живи на яркой стороне.

 

7. Какие эмоции порождает рекламный текст, с помощью какого общетекстового эффекта они моделируются?

По замыслу данный текст должен вызывать любопытсво и заинтересованность.

Date: 2015-11-15; view: 1647; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию