Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раскройте сущность, основные задачи, принципы и функции управления качеством





Качество - комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация произв-ва, маркетинг и тд. Важнейшей составляющей системы явл качество прод-ции. Междун-я орг-ция по стандартизации опред-т кач-вокак совок-ть св-в и характер-к прод-ции или услуги, кот придают им способность удовл-ть пред-мые потребности. Треб-ния к кач-ву на междун-м уровне опред-ся стандартами ИСО 9000(первая редакция 80-х гг). понятие кач-ва прод-ции с позиции его соответ-вия треб-ям потребителя сложилось именно в условиях р-ной эк-ки, такой подход содержится в спец науке—квалиметрия—наука о способах измерения и колич-ной оценке кач-ва прод-ции и услуг. Для того чтобы опред-ть кач-во прод-ции недостаточно только данных о его св-ва. Нужно учит-ть и условия, в кот-х прод-ция будет использован.

Суть измерения кач-ва в квалиметрии:

*для каждого вида про-ции учит-ся свои спец-кие уровни кач-ва, зафиксированные в станд-х и технич-х условиях.

*выбирается эталон кач-ва.

*достигнутое кач-во сопост-ся с эталоном.

Важными св-ми для оценки кач-ва является:

1.технич-ий ур-нь

2. эстетический

3. эксплуатационный (ремонт, уход за изделием и т.д)

4. техническое кач-во.

 

В настоящее время ученые и практики за рубежом связывают современные методы менеджмента качества с методологией TQM (total quality management) – всеобщим (всеохватывающим, тотальным) менеджментом качества.

Аспекты качества, имеется 3 составляющих:

Качество соответствия техническим условиям услуг или товаров фирмы.

Качество конструкции, т.е. соответствие конструкции техническим требованиям.

Функциональное качество – способность услуги или продукта удовлетворить нужды потребителя. Является основным. (электронная мышеловка м.б. великолепна по конструкторскому замыслу и тех. исполнению, но неспособна удовлетворить потребность в простой дешевой мышеловке.)

Date: 2015-11-15; view: 258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию