Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объект, предмет, цели, задачи и методы орг. поведенияПредметом организационного поведения является взаимосвязь всех уровней системы управления с ориентацией на разработку результативных методов управления в условиях конкурентной среды функционирования. Мункоев А. К. Организационное поведение: Учебное пособие. - Улан-Уде: Изд-во ВСГТУ, 2005 с.6. Объекты и зучения организационного поведения: * поведение индивидов в организации; * проблемы межличностных отношений при взаимодействии двух индивидов (коллег или пары «начальник - подчиненный»); * динамика отношений внутри малых групп (как формальных, так и неформальных); * возникающие межгрупповые отношения; * организации как целостные системы, основу которых образуют внутриорганизационные отношения. Целями организационного поведения являются: 1. систематизированное описание поведения людей в различных возникающих в процессе труда ситуациях; 2. объяснение причин поступков индивидов в определенных условиях; 3. предсказание поведения работника в будущем; 4. овладение навыками управления поведением людей в процессе труда и их совершенствование. Организационное поведение изучает поведение людей в организации и оценивает его влияние на результаты ее деятельности, поэтому основными задачами д анной дисциплины являются: 1. Выявление поведенческих отношений между руководителем и его подчиненными и в том числе между коллегами. 2. Обеспечение формирования благоприятного психологического климата в коллективе, исключение конфликтных ситуаций, создание атмосферы творческого потенциала работников. 3. Систематическое описание поведения людей в различных возникающих в процессе труда ситуациях. 4. Объяснение поступков людей в определенных условиях. 5. Умение предвидеть ситуацию. 6. Овладение навыками управления поведением людей в процессе работы и поиск путей повышения эффективности их деятельности. факторы, влияющие на организационное поведение: 1. Макроэкономические факторы - экономическая ситуация в стране, регионе - географическое положение организации - уровень жизни в регионе - внешнеэкономические контакты - статус организации на рынке - ожидания окружающих 2. Микроэкономические факторы - профиль и вид деятельности организации - уровень финансового состояния личности - личность первого руководителя - реальная ситуация 3. Факторы социально-культурной среды - менталитет - особенности образования 4. Факторы правовой среды - действующее законодательство - свобода граждан и формы правовой защиты
|