Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Школа человеческих отношений





Движение за человеческие отн-ния зародились в ответ на неспособность со стороны представителей научного упр-ния и классической школы полностью осознать человеч. фактор как основной элемент эф-ти орган-ции. Поэтому школу психологии и че­ловеч.отн-ний, которая устранила недостатки классической школы, часто наз-ют неоклассической школой.Наибольший вклад - Мэри Фоллегт и Элтон Мэйо. Эксперименты Мэйо открыли новые направления в теории управ-ния. Он обнаружил, что четко разработанные рабочие операции и хорошая з/пл не всегда вели к повышению произ-ти труда. Силы, возникшие в ходе взаимодействия между людьми, часто превосходили усилия руководителей. Поздние исследования, проведенные Маслоу, помогли понять это явление. Мотивами поступков людей, явл. в основном не экономич. силы, а различные потребности, кот. могут лишь частично удовлетворить с помощью денег. Основываясь на этом, исследователи полагали, что если руководство проявляет большую заботу о своих раб-ках, то и уровень удовлетворенности должен возрастать, что будет вести к увел-нию произв-ти, они рекомендовали исп-ть приемы упр-ния человеч. отн-ями, включающие более эффект-ные действия начальников, консультации с раб-ками и предоставление им более широких возможностей взаимного общения на работе.К недостаткам школы психологии и человеческих от­н-ний можно отнести игнорирование вопросов са­моупр-ния и самоорг-ции рабочих в произв-ве, учеными был явно завышен уровень воздействия на рабочих с помощью соц-но-псих-ких методов. Однако, несмотря на критику, которой подвергалась школа психологии и человеческих отн-ний, основные ее положения нашли впоследствии отражение в новых, более сложных и современных концепциях мен-та. Наиболее последовательно концепция мо

тивации развита видным представителем школы психологии и че­ловеческих отн-ний, профессором школы мен-та Мичиганского университета Дугласом Макгрегором. Макгрегор внес значительный вклад в развитие со­держания теории человеческих ресурсов, сосредоточив свое внимание на вопросах лидерства, стиля руково­дства, поведения людей в орг-циях.

 

Date: 2015-11-15; view: 196; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию