Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекламные коммуникации





Понятие «эффективные рекламные коммуникации» включает две составляющие: коммуникативную и торговую эффективность. Когда мы говорим о коммуникативной эффективности рекламного сообщения — мы подразумеваем либо привлечении внимания, либо наибольшую запоминаемость. Торговая, экономическая эффективность рекламных коммуникаций — это основанные на достаточном бюджете рекламной компании — рост продаж, сбыта. Для целей повышения коммуникативной эффективности рекламы обязательным является привлечение специальных и психологических знаний. Отношение к рекламируемому продукту формируется, прежде всего, в рекламных коммуникациях через доверие к самому коммуникатору, визуальный образ которого в рекламе дает возможность потребителю судить об этом человеке. Очень важно в рекламных коммуникациях иметь представление о структуре категорий, через которые оценивается человек в рекламе. Эта система категорий позволит оценить самый идеальный образ коммуникатора, некий уникальный зрительный стереотип, который вызывает доверие со стороны субъекта коммуникации, то есть выбранной рекламодателем целевой аудитории. Ещё необходимо отметить, что внешний облик человека, выбранного коммуникатором служит основанием для отнесения субъекта восприятия к определённой социальной и этнической группе. Не упуская из внимания этот факт, можно добиться большего эффекта рекламных коммуникаций.

Выявив наиболее часто встречаемые признаки, которые влияют на «типовые обобщения» как правило, гораздо легче построить образ рекламного коммуникатора, идеального для потребителя человека, призванного вызывать более высокую степень доверия к себе, а, следовательно, и к рекламируемому им товару. Именно таким образом решаются в рекламных коммуникациях< вопросы выбора «идеальных людей».

2вариант:

Коммуникации классифицируются по целому ряду признаков: вербальная - невербальная - синтетическая, формальная - неформальная, устная - письменная - печатная, внутри одной страны - международная, внутри одной культуры - межкультурная и т. д. Важным критерием для определения места рекламы в системе коммуникаций является количество участников коммуникации. В подавляющем большинстве случаев реклама относится к массовым коммуникациям. Хотя для других средств маркетинговых коммуникаций, которые будут рассматриваться ниже (прямой маркетинг, стимулирование сбыта и др.), актуальными являются все виды коммуникаций, начиная с межличностной.

Основными функциями социальной коммуникации являются:

· информационная (передача информации);

· экспрессивная (способность выражать не только смысловую, но и оценочную информацию);

· прагматическая (способность передавать коммуникационную установку, предписывающую определенное воздействие на получателя).

 

  1. Основной рекламный текст: общая характеристика, решаемые задачи, принципы организации.

 

9 Основной рекламный текст: общая характеристика, решаемые задачи, принципы организации.
Рекламные тексты — те, которые создаются усилиями копирайтеров. Они нацелены на конкретные аудитории. И они связаны с коммерческой деятельностью и продажами товаров/услуг. При составлении рекламных текстов следует ориентироваться на концепцию их заказчиков. Целесообразно также обращать внимание на структуру и специфику того средства массовой информации, через которое предусматривается достижение рекламным текстом определенной целевой аудитории. К примеру, текст, адресованный инженерам, будет отличаться от текста, адресованного людям рабочих специальностей. Рекламному тексту следует отличаться грамотностью, оригинальностью и убедительностью. В то же время ему не желательно быть навязчивым и поучающим (хотя поучительным он может быть вполне). Ему не стоит быть чрезмерно раздражающим. Хотя провоцирование некоторого (легкого) раздражения в ряде случаев и не помешает, поскольку вызывающий небольшое раздражение рекламный текст быстрее запоминается. При создании рекламных текстов нужно стремиться к обеспечению их информативности, притягательности (текст должен вызывать неподдельный интерес). Ему не всегда нужно быть высокохудожественным (хотя и такая возможность не исключается). Но для него чрезвычайно важно быть в состоянии содействовать узнаванию конкретной компании потребителями (целевой аудиторией), а также ее продукции/услуг.

Date: 2015-11-15; view: 323; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию