Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2.2. Рекламная кампания





129. Рекламная кампания

130. Этапы планирования рекламной кампании

131. Методы формирования бюджета рекламы

132. Метод фиксированного бюджета

133. Остаточный метод

134. Определение бюджета на основе определенного процента от продаж

135. Определение бюджета на основе определенного процента от продаж, принятого у конкурентов

136. Метод равенства долей рынков

137. Метод целей

138. Метод, основанный на кривых рекламной интенсивности

139. Экономическая эффективность рекламы (определение)

140. Дополнительный товарооборот под воздействие рекламы (формула)

141. Экономический эффект рекламирования (формула)

142. Рентабельность рекламы (формула)

143. Метод целевых альтернатив (формула)

144. Эффективность психологического воздействия рекламной кампании

145. Степень привлечения внимания (формула)

146. Степень действенности рекламного объявления (формула)

147. Степень внедрения рекламы (формула)

148. Виды рекламных кампаний

149. Рекламные компании по интенсивности рекламного воздействия

150. Рекламные кампании по направленности

151. Рекламные кампании по срокам проведения

152. Рекламные кампании по географии проведения

153. Рекламные кампании по охвату рынка

154. Рекламные кампании по широте использования рекламных носителей

155. Сегментированные рекламные кампании

156. Агрегатированные рекламные кампании

157. Тотальные рекламные кампании

158. Качественные цели рекламной кампании

159. Планирование рекламной деятельности

160. Медиаплан

161. Цели и задачи медиапланирования

162. План-график рекламной кампании

163. Составляющие плана-графика рекламной кампании

164. Критерии выборе каналов распространения рекламы

165. Равномерная рекламная кампания

166. Клинообразная рекламная кампания

167. Рекламная кампания по типу «Обратный клин»

168. Комбинированная рекламная кампания

169. Рекламная кампания по типу «Быстрая мода»

170. Сезонная рекламная кампания

171. Пульсирующая модель рекламной кампании

172. Модель рекламной кампании со взлетами

 

Date: 2015-11-15; view: 228; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию