Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2.1. Реклама в системе маркетинга





41. Группы рекламы: устная, изобразительная, письменная, печатная, «знаковые» средства

42. Ведущие жанры рекламного творчества: объявление, афиша, «летучий листок», проспект, Лубочные варианты, плакаты, витрины, выставки

43. Определение рекламы в соответствии с Законом Республики Беларусь «О рекламе»

44. Функции рекламы: увещевание, напоминание, позиционирование, удержание покупателей, «отстройка от конкурентов»

45. Задачи рекламы на стадии внедрения

46. Задачами рекламы на стадии роста

47. Задачами рекламы на стадии зрелости

48. Задачами рекламы на стадии спада

49. Классификация рекламы по первичной цели

50. Классификация рекламы по объекту рекламы

51. Классификация рекламы по субъекту воздействия

52. Классификация рекламы по способу воздействия

53. Классификация рекламы по типу спонсора (инициатора коммуникации)

54. Классификация рекламы в зависимости от размеров территории, охватываемой рекламной деятельностью

55. Классификация рекламы в зависимости от стадии жизненного цикла

56. Информативная реклама

57. Напоминающая реклама

58. Увещевательная реклама

59. Классификация рекламы по способу реализации

60. Классификация рекламы по способу выражения

61. Достоинства рекламы

62. Недостатки рекламы

63. Связь рекламы с другими элементами комплекса маркетинговых коммуникаций

64. Способы воздействия рекламы на потребителей

65. Последовательность использования отдельных составляющих комплекса коммуникаций на рынке товаров народного потребления

66. Последовательность отдельных составляющих комплекса коммуникаций на рынке товаров промышленного потребления

67. Рекламная деятельность

68. Виды рекламной деятельности (сферы рекламной деятельности): экономика, бытовые услуги, зрелища, религия, политика, наука, семейные и межличностные отношения, благотворительность

69. Составляющие формулы AIDA (ВИЖД): Attention (Внимание), Interest (Интерес), Desire (Желание), Action (Действие)

70. Средство (канал) распространения рекламы

71. Классификация газет

72. Виды газетной рекламы

73. Недостатки газеты как медиаканала

74. Достоинства газеты как медиаканала

75. Классификация журналов

76. Виды журнальной рекламы

77. Недостатки журнала как медиаканала

78. Достоинства журнала как медиаканала

79. Тираж

80. Профиль аудитории

81. Рейтинг издания

82. Средняя аудитория номера (формула)

83. Индекс соответствия (формула)

84. Средняя частота (формула)

85. «Миллайн» (формула)

86. «Трулайн» (формула)

87. Цена за тысячу (формула)

88. Листовка

89. Буклет

90. Плакат

91. Проспект

92. Каталог

93. Фирменные поздравительные и рекламные открытки

94. Календари

95. Недостатки печатно-полиграфической рекламы как медиаканала

96. Достоинства печатно-полиграфической рекламы как медиаканала

97. Видеоролик

98. Киноролик

99. Студийный ролик

100. Жанры исполнения роликов

101. Классификация роликов по типу сюжетов

102. Классификация роликов по времени трансляции

103. Виды (каналы) телевизионной рекламы

104. Способы измерения телеаудитории

105. Достоинствами рекламы на телевидении как медиаканала

106. Недостатки рекламы на телевидении как медиаканала

107. Приемы подачи рекламы на радио

108. Достоинствами рекламы на радио

109. Недостатки рекламы на радио

110. Виды рекламы на транспорте

111. Недостатки рекламы на транспорте как медиаканала

112. Достоинства рекламы на транспорте как медиаканала

113. Виды наружной рекламы

114. Недостатки наружной рекламы

115. Достоинства наружной рекламы

116. Сувенирная реклама

117. Реклама в местах продажи

118. Компьютерная реклама

119. Критерии выбора средств распространения рекламы

120. Совокупность просмотров

121. Рейтинг носителя

122. Сумма рейтинговых пунктов

123. Охват

124. Широта охвата

125. Индекс соответствия

126. Средняя частота повторения

127. Сила воздействия

128. Уровень рекламного присутствия

 

Date: 2015-11-15; view: 220; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию