Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 2. Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций





Раздел 1. интегрированные маркетинговые коммуникации

1. Маркетинговые коммуникации (МК)

2. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)

3. Элементы маркетинговых коммуникаций: убеждение и информирование потребителей, цели, места контактов, участники маркетингового процесса, маркетинговые коммуникационные обращения

4. Участники маркетингового процесса: сотрудники фирмы, продавцы продукции, поставщики, жители территорий, на которых производятся товары/услуги, средства массовой информации, органы управления, покупатели

5. Реклама

6. Стимулирование сбыта

7. Взаимоотношения с общественностью (связи с общественностью, паблик рилейншз, пиар, ПР, PR)

8. Прямой маркетинг (директ-маркетинг)

9. Личная продажа

10. Источники запланированных обращений

11. Источники незапланированных обращений

12. Целевая аудитория

13. Коммуникации

14. Личностные коммуникации

15. Неличностные коммуникации

16. Субъекты коммуникаций

17. Объекты коммуникаций

18. Процесс коммуникаций

19. Отправитель (адресант, коммуникатор, источник коммуникации)

20. Обращение (послание, сообщение)

21. Кодирование

22. Декодирование (система декодирования)

23. Фильтры

24. Канал коммуникации

25. Посредник (коммуникант)

26. Получатель (адресат)

27. Ответная реакция

28. Обратная связь

29. Помехи: физические, психологические, семантические

30. Комплекс коммуникаций

31. Система маркетинговых коммуникаций

32. Основные средства системы МК: реклама, стимулирование сбыта, ПР, прямой маркетинг

33. Синтетические средства МК: Брэндинг, выставочно-ярмарочная деятельность, спонсоринг (спонсорство), ИМК в местах продажи

34. Предпосылки интеграции коммуникаций

35. Уровни интеграции

36. Функции социальной коммуникации

37. Цели МК

38. Задачи ИМК

39. Коммуникативная (коммуникационная) политика

40. Этапы разработки коммуникационных стратегий маркетинга

 

Раздел 2. Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций

Date: 2015-11-15; view: 253; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию