Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лучших советов тренеру





+ советы от ВИНТЕХ

Лекция (5% усвоения)

– наиболее быстрый способ предоставления необходимой информации неограниченному количеству слушателей. Недостатком этого метода является то, что лекция ставит участника в пассивную позицию слушателя, что приводит к зеванию и засыпанию.

 

Чтение (10% усвоения)

– хорошо забытое многими молодыми людьми занятие. Может происходить в одиночку или в компании, дома или в вагонах, на диване или на стуле, но не позволяет достичь

глубокого усвоения информации. Можно прочитать о том, как продавать, но не УМЕТЬ делать этого.

Аудио-визуальные средства (20% усвоения)

Люди любят смотреть кино, слушать радио. Поэтому просмотр или прослушивание талантливого произведения – замечательный способ для эмоционального переживания информации. Так что, если у вас есть высокохудожественный сериал…. Или дайте прослушать диалоги с «ляпами» операторов – действует очень остро, особенно, если слышат свои голоса.

 

Использование наглядных пособий (30% усвоения)

Наглядные пособия помогают участникам запоминать и усваивать информацию всеми каналами восприятия: зрение, слух, осязание, обоняние, может даже и вкус. Они могут самыми разными – макеты, модели, графики, комиксы, раздаточный материал и т.д.

 

Обсуждение в группе (50% усвоения)

позволяет участникам поделиться своими мыслями, впечатлениями и ощущениями в рамках определенной темы. Дискуссии или мозговые штурмы позволяют участникам думать, подробно рассказывать о собственных выводах, выслушивать самые разные мнения.

 

Обучение практикой действия (70% усвоения)

– это ролевые игры, проигрывание ситуаций, практические занятия, самостоятельные исследования в парах, тройках… Один - в центре внимания всех. Двое играют клиента и оператора, оператор играет Супервайзера, супервайзер – тренера и т.д.

Если Вы задаете вопрос, а участник просто отвечает, то от этой «активности» НИЧЕГО не меняется в паттернах поведения. Заставьте их участниками изменения в реальном поведении, а не в воображаемых словах!

Выступление в роли обучающего (90% усвоения). Хочешь выучить и понять сам – объясни другому. Вот почему профессора почти все знают.


Date: 2015-11-15; view: 253; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию