Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
День 4. Индивидуальный стиль тренера1. Из чего строится индивидуальный стиль тренера. 2. 4 типа ролевого поведения тренера: § Лидер § Учитель § Фасилитатор § Массовик-затейник 3. Типы личности тренера и связь личностных особенностей со стилем ведения группы § Тестирование участников Школы проективный тест «Карта внутреннего мира» § Обсуждение результатов § Построение индивидуального стиля каждым участником 4. Использования тестов как метод в бизнес-тренинге: § Проективные тесты и опросники § Как подбирать тест для тренинга § Какие задачи можем решить с помощью тестов § Как проводить тестирование и обработку результатов в тренинге § Влияние на групповую динамику 5. 5 зон сообщения и умение тренера работать в каждой из зон: § Информационная зона § Сфера чувств § Подтекст § Самовыражение § Воздействие § Как зашумленные послания сделать чистыми Как построить стратагему работы с группой исходя из мотивов группы
3 сессия «СОЗДАНИЕ ТРЕНИНГА ПОД ПОТРЕБНОСТИ ЗАКАЗЧИКА» День 1 1. Ролевая игра как метод проведения в бизнес-тренинге: § Цели § Алгоритм и правила проведения ролевых игр § Влияния на групповую динамику. 2. Составление простых ролевых игр и ролевых игр со скрытым мотивом: § Как писать инструкцию к каждому виду ролевой игры § В каких ситуациях необходим какой вид 3. Анализ поведения участников в ролевых играх (когда нет видеокамеры): § Как вырабатывать критерии анализа § Как создавать атмосферы безоценочности и эффективности § Влияние на групповую динамику День 2 1. Видеоанализ как метод анализа поведения участников в ролевых играх, групповых дискуссиях: § Особенности проведения видеоанализа в начале, в середине и в конце тренинга. § Вопросы как средство проведения видеоанализа. § Влияние на групповую динамику § Использование юмора, метафор, гротеска при проведении видеоанализа 2. Возможные реакции группы на видеоанализ и действия тренера в каждом случае: § Активизация работы § Протест § Агрессия § Напряжение § Осознание ошибок и эффективного поведения 3. Кейсы как метод бизнес-тренинга: § Готовые кейсы и область их применения § Кейс «Строим башню» § Как самостоятельно составить и провести кейс в тренинге 4. Завершение тренинга. Подведение итогов. Получение обратной связи от группы и фиксация результатов.
|