Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фазы спроса у покупателей





Если у человека еще не сформирован (не актуализирован) спрос на товар, надо потратить дополнительное время и сформировать такой спрос. Для этого проводят опросы, изучают потребности и проблемы разных целевых аудиторий. Важно изучать свою целевую аудиторию. Очень важно понимать, как люди читают тексты в интернете.

Как люди читают тексты в интернете (информация предоставлена webwisor- это программа, которая позволяет смотреть в он-лайн режиме, как человек смотрит сайт, ведет себя…

Чем дольше человек находится на сайте, тем лучше работает реклама. Продающие тексты направляют, продают разные продающие материалы, больше продается времени нахождения на сайте. Подзаголовок продает абзац, каждый блок продает соседний блок. А, в общем, сплошная теория вероятности и статистика: в тексте постоянно должны повторяться «кнопки-клики» и на каждом клике уходят люди. Это, как несешь воду в сите и главная задача пролить как можно меньше воды!

Идеальный конечный результат продающего текста направить входящий поток людей --- мерило=количество кликов! --- и привести к конечному действию (Милости просим, покупайте - результат—оплата, пожалуйста звоните-результат - звонок, заказывайте-заказ-оплата-доставка, цель- «клик»). Кликайте - чем проще и конкретнее вы можете выражать все текстом, тем лучше. Не уместно излишнее творчество, ведь цель копирайтинга – продать. Для копирайтера важны только конкретные числовые показатели: средний чек, конверсия, воронка продаж. Совершенно не имеют значения: конкуренция, желание выделиться текстом из общей массы рекламы. Извечный вопрос: «Вы художник или продаете?», вы эксперт или нет, вы практик или теоретик. Из всего выше сказанного самое главное вот что: Больше слушать! Читать! Въедаться! Мыслить только показателями!

Не понимают Не знают Не могут Могут все знают
Сейчас у них есть 50 единиц, должны увеличится на 100 единиц. Интересует только конкретика. Как сейчас применить именно к себе
Умничают, задают вопросы на засыпку, цель показать свой авторитет, покрасоваться перед кем то
Люди ботаники, ходят на все бесплатные курсы, нет бизнеса, нет денег
Вопросы ради вопросов
Делят всех на группы и сомневаются в себе
Кровососы, применяют и готовы применить сразу любые знания у себя на практике, должны сразу понять и посчитать выгоду, уточнить все нюансы
B w/Z6EdaLhu2VajxOTmC9FeHK3FkZQ0fgIsr33YNwdjP2AMZc05b8Yvhq+mvf+NLQeB6oqhM1ItBr VDHkKGBj0rg32x1Xcl9OXs/foNEfAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEA7Ht76uAAAAALAQAADwAA AGRycy9kb3ducmV2LnhtbEyPwU7DMBBE70j8g7VI3KiTOpQ2xKkQEkeECBzg5tpLYojXUeymoV9f 9wTH1TzNvK22s+vZhGOwniTkiwwYkvbGUivh/e3pZg0sREVG9Z5Qwi8G2NaXF5UqjT/QK05NbFkq oVAqCV2MQ8l50B06FRZ+QErZlx+diukcW25GdUjlrufLLFtxpyylhU4N+Nih/mn2ToKhD0/60z4f LTXabo4v6289SXl9NT/cA4s4xz8YzvpJHerktPN7MoH1EpYrkSdUgsgKASwRhSg2wHYSbvM7Abyu +P8f6hMAAAD//wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA AFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAA AAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAZhZ81m8CAADLBAAADgAAAAAAAAAA AAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEA7Ht76uAAAAALAQAADwAAAAAA AAAAAAAAAADJBAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAANYFAAAAAA== " fillcolor="window" strokeweight=".5pt">
Скептики прямо, как «короли Албании»
Типы людей по восприятию и отношению к информации
Текст продает 24 часа в сутки, он не спит, не болеет, у него не бывает плохого настроения, он ничего не может забыть рассказать и показать!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ведущему вебинаров очень полезно знать типы людей по своему восприятию информации -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Структура эффективного предложения

Date: 2015-11-15; view: 346; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию