Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фазы спроса у покупателей ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Если у человека еще не сформирован (не актуализирован) спрос на товар, надо потратить дополнительное время и сформировать такой спрос. Для этого проводят опросы, изучают потребности и проблемы разных целевых аудиторий. Важно изучать свою целевую аудиторию. Очень важно понимать, как люди читают тексты в интернете. Как люди читают тексты в интернете (информация предоставлена webwisor- это программа, которая позволяет смотреть в он-лайн режиме, как человек смотрит сайт, ведет себя… Чем дольше человек находится на сайте, тем лучше работает реклама. Продающие тексты направляют, продают разные продающие материалы, больше продается времени нахождения на сайте. Подзаголовок продает абзац, каждый блок продает соседний блок. А, в общем, сплошная теория вероятности и статистика: в тексте постоянно должны повторяться «кнопки-клики» и на каждом клике уходят люди. Это, как несешь воду в сите и главная задача пролить как можно меньше воды! Идеальный конечный результат продающего текста направить входящий поток людей --- мерило=количество кликов! --- и привести к конечному действию (Милости просим, покупайте - результат—оплата, пожалуйста звоните-результат - звонок, заказывайте-заказ-оплата-доставка, цель- «клик»). Кликайте - чем проще и конкретнее вы можете выражать все текстом, тем лучше. Не уместно излишнее творчество, ведь цель копирайтинга – продать. Для копирайтера важны только конкретные числовые показатели: средний чек, конверсия, воронка продаж. Совершенно не имеют значения: конкуренция, желание выделиться текстом из общей массы рекламы. Извечный вопрос: «Вы художник или продаете?», вы эксперт или нет, вы практик или теоретик. Из всего выше сказанного самое главное вот что: Больше слушать! Читать! Въедаться! Мыслить только показателями!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ведущему вебинаров очень полезно знать типы людей по своему восприятию информации -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Структура эффективного предложения
|