Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Финансовые показатели проекта при пессимистическом сценарии





Еще одним методом анализа рисков является расчет важнейших финансовых показателей Вашего проекта по пессимистическому сценарию.

В данном разделе приводятся все таблицы финансового плана рассчитанные для пессимистического сценария:

1. Объем продаж

- в натуральном выражении

- в стоимостном выражении

2. Прибыли и убытки, включая показатели пророста расходов

3. Движение денежных средств

4. Расчет сумм налогов

 

Приводятся необходимые комментарии обосновывающие снижение показателей бизнес-плана.

 


 

Резюме

 

Резюме представляет собой краткий обзор бизнес-плана и содержит основные положения всего документа. Резюме проекта пишется после написания всех последующих разделов

 

Резюме должно включать краткую информацию по следующим пунктам:

  1. Наименование компании - инициатора проекта (с указанием организационно-правовой формы)
  2. Наименование проекта
  3. Идея проекта
  4. Характеристика продукта и/или услуги
  5. Срок реализации проекта
  6. Сумма запрашиваемого финансирования
  7. Дата выхода на проектную мощность
  8. Срок выхода на самоокупаемость
  9. Ключевые финансовые показатели проекта (выручка, чистая прибыль, и др. показатели)
  10. Количественные и качественные показатели социальной эффективности проекта: сколько будет привлечено наемных работников; сколько из них являются представителями социальной группы; среднемесячная оплата труда для работников соц. группы, количество человек входящих в целевую социальную группу, котором будут реализованы продукты/услуги; доля таких продуктов/услуг в общем объеме реализации предприятия, цены на продукцию/услуги для социальной группы
  11. Источники финансирования проекта (общий бюджет проекта и его состав по источникам финансирования)
  12. Ключевые риски проекта и меры по их минимизации

 

Информация! На сайтах администраций ваших регионов, комитетов по труду и занятости населения, можно найти информацию о мерах поддержки малого бизнеса и начинающих предпринимателей и условиям получения субсидий.

 

 


[1] Компетенция компании (бизнес-компетенция) – набор взаимосвязанных навыков, способностей и технологий, обеспечивающий компании эффективное решение определенных задач, ситуаций. Стандартная компетенция компании – набор преимуществ, технологий, способностей, знаний и умений, позволяющий компании решать типичные для данного сегмента рынка задачи, осуществлять операционные процессы на уровне, принятом как стандарт. Поскольку стандартными компетенциями обладает большинство конкурентов, отсутствие стандартной компетенции ведет к скорому исчезновению компании с рынка. Уникальная компетенция компании– такая компетенция, наличие которой позволяет компании решать задачи, непосильные для большинства других игроков рынка, устанавливает новый стандарт деятельности в отрасли и тем самым обеспечивает обладателю конкурентное преимущество.

Date: 2015-11-15; view: 472; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию