Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Авторская робота по неймингу





 

Академия копирайтинга "Золотое Перо", заказ услуг:

Тел. +38096 472 16 03

E-mail: [email protected]

 

История любой торговой марки начинается с имени. Часто именно успех имени определяет дальнейший успех бизнеса в целом. Для создания идеального бренда необходимо учитывать много факторов, но наиболее важным является имя. Маркетинговые задачи в области нарицания стали предметом научных исследований и приобрели название «нейминга».

Хорошее название работает на 100% на торговую марку и на увеличение продаж, название же неудачное может не только не принести желанную прибыль, но и наоборот – спровоцировать убытки. Все названия торговых марок можно классифицировать на:

• Обычные имена;

• Описательные имена;

• Географические имена;

• Ассоциативные имена.

Обычные имена для товаров или услуг выбирают по аналогу с уже существующими ТМ на на рынке. Например, если речь идет молочных продуктах, то большинство названий содержит слова «коровка», «молочник», «ферма», «крестянское»и т.д. Эти названия, скажем так, являются уже традиционными.

Выбор в пользу обычного не выделяющегося имени делают тогда, когда руководство компании опасается, что реакция потребителей на слишком современное или новаторское название будет отрицательной. Да, необходимо учитывать и тот факт – на какую конкретно аудиторию будет рассчитан данный продукт? Если речь идет о массовом потребителе возрастной категории 35-50 лет, то тут и вправду англоязычное или же сленговое словечко будут не актуальны.

 

Однако, если Ваш продукт будет называться слишком банально, он рискует быть просто не замечен потребителем. Какая разница «Молочная коровка» или «Крестьянская коровка»? Потребитель не будет выделять Ваш продукт, и Вы не сможете выйти с таким именем на должный уровень продаж.

Описательные имена. Пережитки социалистических традиций нейминга также достаточно непопулярны в вопросах создания эффективного бренда. Традиция называть магазин продуктов «магазином продуктов», а колбасу «колбасой», конечно же, не работают сейчас при таком обилии различных производителей и продуктов.

Но это правило не касается отдельной сферы предоставления услуг, если речь идет о, например, юридических услугах. Лучше звучит название «Юридическая компания ЧП Гончаренко», чем «ЧП Фемида» или «ЧП Справедливость».

Описательные названия банальны и не содержат никаких ассоциаций, поэтому они сложны для запоминания. Часто такие названия ассоциируются с низким уровнем сервиса, с посредственными услугами.

Географические имена. Достаточно популярный маркетинговый ход, однако есть свои особенности. Обычно эффективными считаются названия, за которыми уже стоит своя история, легенды, традиции например - ТМ «Чумак», «Старий Миргород». Но совершенно неудачные примеры названий продукции «Сыр краснозаводской», «Пельмени шахтерские» и т.д.

Ассоциативные имена. Названия, которые передают эмоции, вызывают приятные мысли и воспоминания, диктуют определенный стиль жизни и статус. Чем более ощутимы ассоциации с названием, тем более оно эффективно. Лишь один образ может заменить тысячу рекламных слов. И если в названии заложен этот образ и он усиливается с помощью аудио-визуального ряда – можете не сомневаться, что это и есть самый удачный вариант имени.

 

Date: 2015-11-15; view: 440; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию