Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Яндекс удвоил доходы и прибыль





Новый Интернет-сервис создает одежду мечты

На сайте реализован удобный конструктор рубашек. Вначале выбирается дизайн одежды: модель ткани, причем возможности сервиса позволяют увеличить изображение полотна до размеров, позволяющих оценить фактуру и качество материала, параметры рукавов и воротника, виды манжет и застежек. Затем уточняются детали: высота воротника, углы манжет, наличие косточки в воротнике, варианты пуговиц и множество других нюансов. На завершающем этапе задаются размеры. Любые изменения параметров мгновенно отражаются на виртуальной модели, которая выводится в отдельном окне конструктора и позволяет наглядно увидеть будущую рубашку.

На данный момент сервис работает с мужскими и женскими рубашками, а также предлагает аксессуары к ним - галстуки и запонки. Можно заказать качественные носки и книги о моде и стиле. Интересно реализована поддержка пользователей: помимо обращения по электронной почте, можно позвонить по бесплатному телефону и получить ответы на все интересующие вопросы. Владельцы сервиса надеются, что возможность самостоятельно конструировать собственную одежду привлечет широкое внимание пользователей сети.Стоимость рубашки составляет от 1440 рублей без учета доставки. Сервис принадлежит Научно-производственному центру «Бизнес-Старт», ведущему деятельность в области инноваций с 1991 года.

 

Контакты для СМИ:

Игорь Шевцов

PR-менеджер проекта "Рубашка-на-заказ"

Тел. 8-800-555-55-61

[email protected]

http://rubashka-na-zakaz.ru

 

Анализ пресс релиза

Яндекс удвоил доходы и прибыль

Интернет, 21 марта 2006 года. Чистая прибыль (net income) компании «Яндекс» в 2005 году составила 13,6 млн долларов, а оборот (revenue) — 35,6 млн долларов (по US GAAP, не включая НДС). Таким образом, финансовые показатели компании за год выросли примерно в два раза.

Скорость роста бизнеса Яндекса в 2005 году была сопоставима с суммарными темпами развития рынка интернет-рекламы в России. По данным экспертов, общий объем этого рынка достиг 100 млн долларов. Сегменты контекстной и медийной рекламы увеличились следующим образом: около 60 млн рекламодатели потратили на покупку медийной рекламы (+71% по сравнению с предыдущим годом), а оставшиеся 40 — на контекстную (+120%).

«Год назад мы прогнозировали удвоение рынка. Так оно и произошло, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор компании "Яндекс". — Интернет-реклама росла быстрее, чем другие виды рекламы. Если в 2004 году рекламодатели тратили в интернете чуть более одного процента средств, то в 2005 — уже 2%. Но пока в России на каждого пользователя интернета приходится лишь около 5 рекламных долларов — по сравнению с более чем $120 в США. Так что у нас еще большой потенциал роста».

Из новых сервисов стоит отметить Яндекс.Адреса (бизнес-справочник с отображением объектов на карте города), Персональный поиск (программный продукт, предназначенный для поиска писем, документов и других файлов на компьютере и в локальной сети пользователя) и новую, интегрированную в портал версию Яндекс.Денег (универсальной платежной системы).Яндекс — это крупнейший российский портал, предлагающий пользователям ключевые интернет-сервисы. За декабрь 2005 года Яндекс показал 1,3 млрд страниц 22 миллионам пользователей, 80% из которых живут в России. Рост этих показателей за год составил около 40% по пользователям и более 50% по показам страниц (в декабре 2004 Яндекс показал 16 миллионам пользователей 850 миллионов страниц). Доля переходов с Яндекса на сайты Рунета (генерация трафика) также увеличилась: с 58% в прошлом году до 62% в этом.

Компания «Яндекс» была образована в марте 2000 года, стала прибыльной в третьем квартале 2002 года. Основная бизнес-модель — продажа рекламы. Финансовая отчетность Яндекса все шесть лет аудируется компанией Deloitte&Touche.

Контакты:

Компания «Яндекс»

Елена Колмановская, главный редактор

Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы

Телефон: (495) 974-35-55

Факс: (495) 974-35-65

E-mail: [email protected]

 

 

Для анализа выбран пресс – релиз, в котором идет речь о том,что Яндекс удвоил доходы и прибыль. В пресс – релизе заголовок пресс-релиза Яндекса соответствуют стандартам. Он точно отражает суть события, не является по-журналистски броским. Каждый абзац в анализируемом пресс-релизе семантически автономен, благодаря чему может использоваться журналистом в отрыве от предыдущего и последующего.

Также следует сказать о том, что Яндекс в своих сообщениях активно использует цитаты высказываний высших должностных лиц компании. Здесь они носят дополняющий характер, соответствуют теме пресс-релиза, оформлены в виде прямой речи, что полностью соответствует стандартам. Цитаты повышают достоверность новости или анонса.

Стоит отметить, что в анализируемом пресс-релизе присутствуют факт-лист. Он находится на той же странице, что и основной текст, и никак не отделен от него, что не соответствует стандартам. В факт-листе указана дополнительная информация о компании, упоминаемой в пресс-релизе.

 

 

Практическое занятие №4

Date: 2015-11-15; view: 498; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию