Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слоганы для всех





В свое время, смеха ради, я подбирал универсальные эпиграфы, пригодные для школьного сочинения на любую тему. Скажем, «Человек рожден для мысли и действия» (автор фразы Марк Тулий Цицерон). Очень удобная формулировка, подходит и для образа Герасима с Муму, и для исканий российской интеллигенции. Так и слоганы

Мы нужны каждой семье,

Неизменно превосходный результат,

Достоинства очевидны подходят практически для любого товара.

Если вам удастся разыскать очередную обтекаемую формулировку обо всем и ни о чем считайте, что вы сочинили удачный слоган для какого-нибудь чрезмерно осторожного клиента.


 

10. Креативный бриф: структура и содержание.

Бриф (от англ. brief) — краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущей сделки.

Креативный бриф — на создание рекламного продукта (ролика, плаката и т. п.)

 

Во-первых, креативный бриф должен быть, априори, незыблем. То есть, подписан всеми сторонами и после этого не должен переделываться в ходе работы над креативом.

Во-вторых, бриф должен быть согласован с тем лицом со стороны клиента, которое будет принимать разработанный креатив.

Во-третьих, чтобы в дальнейшем избежать разночтений, бриф должен содержать максимум информации о продукте и отвечать на максимум вопросов, которые могут возникнуть в работе над креативом:

 

– Четко определенная маркетинговая задача рекламы.

– Позиционирование продукта на рынке.

– Основные конкуренты.

– По возможности более "узкая" целевая аудитория. Узкая по разбросу уровня дохода, возраста, социального статуса. Чем "уже" ЦА, тем легче креативу попасть в цель!

– Каким потребностям ЦА отвечает рекламируемый продукт или услуга.

– В чем уникальное преимущество продукта.

– Основное сообщение рекламы (очень важно, чтобы оно было четко сформулировано, концентрировалось на одном преимуществе продукта, а не содержало в себе одновременно нескольких разных сообщений).

– Причина верить рекламному сообщению, то есть рациональные аргументы, подтверждающие это сообщение (например: уникальные технологии, подтверждение специалистов, страна-производитель и т.п.).

– Обязательные элементы (то, что обязательно должно быть в рекламе или то, чего не должно быть ни в коем случае).

– Тональность рекламы (настроение, стилистика, наличие или отсутствие юмора, степень эмоциональности).

– Описание того, какой рекламный продукт нужен на выходе (форматы принта, хронометраж ТВ-ролика и т.д.)

– Бюджет рекламной кампании (в том числе, например, ориентировочный бюджет производства ТВ-ролика)

– Сроки исполнения работы.

 

Конечно, в реальной жизни в брифе может не оказаться тех или иных пунктов, но без двух из них создание креатива просто невозможно: без описания целевой аудитории и без четко сформулированного основного сообщения.

 


 

Date: 2015-11-15; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию