Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образное сравнение





Для более яркого, красочного, экспрессивного изображения характеристик рекламируемого объекта или результата, достигнутого при его применении, создатели могут обращаться к образным сравнениям. Результаты образного сравнения могут быть выражены разнообразными языковыми средствами: формами сравнительной степени прилагательных (лицо мрачнее тучи), метафорами (хирург-мясник, брак-тюрьма), творительным падежом сравнения (извиваться ужом, губы сердечком), разнообразными компаративными фразеологизмами (согнуть в дугу, с гулькин нос, тише воды, ниже травы и др.), словосочетаниями со сравнительными союзами как, словно, будто (красный как рак, бледный как полотно, крутиться как белка в колесе), производными словами (крючковатый, громоподобный, окостенеть), сложными прилагательными, содержащими элементы «подобный», «образный» (дугообразные брови), наречиями, образованными от притяжательных прилагательных с формантом «по-» (выть по-собачьи) и др.

Специфика образных сравнений состоит в сближении разнородных, относящихся к разным категориям предметов. В отличие от логических сравнений, рассмотренных выше, рекламируемый товар или объекты, подвергаемые его воздействию, сопоставляются не с другими подобными товарами или объектами, а с предметами иного рода: кожа с шелком или лепестками цветов, волосы с шелком, автомобиль с женой, оттенки волос с бриллиантами, эпилятор с пеной и т.п.:

· Ваша кожа чистая, увлажненная и гладкая как шелк – просто совершенство! (Арбат Престиж, декабрь 2007-январь 2008).

· Волосы как шелк. Новинка Gliss Kur «Жидкий шелк». (Караван историй, май 2003).

· Я знаю, чего хочет моя кожа! Быть мягкой и нежной как лепестки цветов, оставаясь здоровой и ухоженной, - вот о чем мечтает моя кожа <…> (Лиза, июнь 2004, № 27 – реклама средств для депиляции Oplica)

· Волга как жена. Родная. Давно знакомая, любимая. Верная. Проверена временем, не подведет в пути. Понимающая. С ней хоть куда – и на работу, и в магазин, и на дачу!Только новая. Волнующие перемены в любимой машине (За рулем, декабрь 2007, №12 – реклама автомобиля Волга).

· Цвет роскоши, цвет каштана. Polly Brilliance – оттенки, вечно прекрасные как бриллианты (Караван историй, май 2003 - реклама краски для волос Polly Brilliance).

· Блистать, словно царица … Новая коллекция «Роскошный блеск» от Pantene делает волосы до 2 раз более блестящими. Когда блеск твоих волос такой роскошный, ты чувствуешь себя царицей даже в самый обыкновенный день. Pentene. Сияй! (Mini, ноябрь 2007 – реклама шампуня Pantene Pro-V).

· Нежнее пены … Новый эпилятор, который знает, что женщины любят нежность (Самая, июнь 2007)

Предметы, с которыми осуществляется сравнение (шелк, лепестки цветов, жена, бриллианты, пена), осмысливаются как некие идеализированные стереотипы (эталоны) определённых свойств, которые могут быть выражены эксплицитно: гладкость - гладкая как шелк, мягкость и нежность - мягкая и нежная как лепестки цветов, красота - вечно прекрасные как бриллианты, нежность - нежнее пены или имплицитно волосы как шелк (т.е. гладкие, блестящие, мягкие и т.п.). В качестве таких стереотипов, как правило, выступают хорошо известные, вызывающие яркий ментальный образ объекты (Н.В. Дмитриева), обладающие описанными свойствами в максимальной степени.

 

Date: 2015-11-15; view: 667; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию