Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 2. Построение организационной схемы
2.1. Составьте классификатор организационных звеньев и организационную схему «типовой» компании (при желании можно выполнить упражнение с использованием программы «БИГ‑МАСТЕР МИНИ» (доступна на сайте проекта).
2.2. Составьте отчет об организационной схеме компании.
Контент темы «Организационная схема компании». Для производства и предоставления продуктов и услуг компания поддерживает исполнение необходимых процессов. На верхнем уровне описание процессов дается моделью процессов верхнего уровня (см. Задание 1).
В рамках принятой политики моделирования процессы верхнего уровня детализируются посредством модели функций (см. Задание 4).
Функции закрепляются за исполнителями – организационными звеньями. Организационная схема показывает организационные подразделения компании.
Типовая спецификация организационных подразделений: название, группировка и типология, место в классификаторе.
Организационная схема упорядоченно показывает организационные звенья компании. При построении организационной схемы учитываются результаты ситуационной диагностики и стратегия компании. Организационная схема гармонизируется с моделью бизнес‑процессов компании (рис. 1).
|
Задание 3. Определение владельцев бизнес‑процессов
3.1. Составьте матрицу соответствий «Головные исполнители – процессы верхнего уровня». Строки матрицы образуют основные процессы (см. результаты Задания 1), столбцы матрицы образуют головные исполнители – руководители или подразделения (см. результаты выполнения Задания 2).
3.2. Заполните матрицу соответствий значками соответствий.
3.3. Заполните таблицу соответствий «Процессы верхнего уровня – головные исполнители».
Контент темы «Определение “владельцев” процессов». Для организации исполнения процессов формируется закрепление процессов за головными исполнителями. Понимается, что для каждого процесса может быть назначен только один исполнитель. В качестве головных исполнителей могут подразумеваться: а) руководители; б) специалисты; в) подразделения; г) руководители и специалисты.
Модель закрепления ответственности за процессы верхнего уровня. Дает систематизированное представление закрепления ответственности посредством матрицы соответствий «головные исполнители – процессы верхнего уровня»
Оценка модели ответственности проводится на основе сопоставления с известными отраслевыми решениями или на основе экспертного обоснования.
Применение модели ответственности.Определение головных исполнителей процессов служит основой для построения организационной структуры компании, состав и зоны ответственности первых руководителей
|
|