Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этап осмысления - практическая часть1.Задание «Качество информации»: · Проанализируйте статью В.Рогачева «Тайны бермудского треугольника», используя приемы анализа и оценки качества информации (текст 5): 1. Отделите поддающиеся проверке факты от интерпретаций и суждений. 2. Определите, что в данном материале для вас существенно, а что неважно или ненужно. 3. Выделите недоказанные или слабо аргументированные предположения. 4. В чем вы видите предвзятость и необъективность автора? Почему вы так решили? 5. Насколько можно доверять этому источнику? Что для вас является критерием достоверности? 6. В чем состоит точка зрения автора этого материала? Почему вы так считаете? Можно ли проследить логику рассуждений, как автор приходит к своим выводам и умозаключениям? 7. Насколько сильно аргументирована позиция автора? Или он предлагает вам принять свои суждения на веру? Как вы пришли к такому суждению? 8. Насколько точна информация в этом материале? Что вы сделали для того, чтобы убедиться в ее точности? 9. Приводит ли автор альтернативные точки зрения? Как он относится к аргументам своих оппонентов? · Постарайтесь так организовать работу в группе, чтобы успеть выполнить задание за 10 минут.
Рисунок 1. Рисунок 2 Рефлексия по заданию: 1. Что вы можете сказать о прочитанной статье? Запишите мнение группы и приготовьтесь поделиться вашим анализом с другими группами. 2. Какую стратегию вы использовали для того, чтобы выполнить задание в отведенное время? 3. Как можно воспользоваться предложенной схемой при планировании проекта детьми? Для каких видов работ она больше всего подходит?
|