Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тренинг: Как развивать критическое мышлениеСтр 1 из 9Следующая ⇒ Приложение 7 Материалы: скотч; ножницы, кнопки, фломастеры или маркеры (по 4 - разного цвета - на группу), ватман (по одному листу на группу) Этап вызова: ü Знакомство с аудиторией: предложите три ключевых слова, характеризующие Вас. ü Определение целей тренинга: научиться создавать условия для формирования навыков мыслительной деятельности учащихся – прием Фишбоун Этот прием описан Д. Баланка. Опыт его практического применения в высшей школе описан в книге «Критическое мышление. Технология развития» 1. Нарисуйте на большом листе бумаги рыбный скелет: 2. Сформулируйте педагогическую проблему, которая стоит перед Вами в Вашей педагогической деятельности. 3. Обменяйтесь информацией в группе, выделите 3-4 наиболее актуальные и общие для всех вас проблемы. 4. Занесите их на верхние «косточки» в порядке снижения их важности от «головы» к «хвосту». 5. Представьте всей аудитории результаты деятельности вашей группы. 6. Что, на Ваш взгляд, нужно изменить в Вашем учебном процессе, чтобы начать решать каждую из этих проблем? 7. Оформите индивидуально на своем листочке. 8. Обменяйтесь в группе вашими представлениями о возможных путях решения указанных проблем и оформите на нижних «костях» нашего «рыбного скелета», соответственно прописанным на верхних «костях» проблемам. 9. А теперь обратим внимание на «голову» нашей «рыбы». Вернитесь к зафиксированным проблемам и возможным путям их решения. Попробуйте сформулировать, что Вы хотели бы получить на тренинге в свете описанных Вами проблем и путей их решения? Сформулируйте основные цели на данный тренинг. 10. Занесите эти цели в «голову» рыбы. 11. «Хвост» останется незаполненным до конца семинара. ü Ассоциации с понятием «Критическое мышление»- работа в группах методом мозгового штурма: 1.1.Работа в группах: Выберите 3 ключевых положения, характеризующих понятие "Критическое мышление". 1.2.Определение понятия «Мышление»
1.3.Определение понятия «Критическое»
1.4.Определение понятия «Критическое мышление»
1. Что нового узнали о понятии «критическое мышление» 2. Какие приемы помогли Вам глубже осмыслить понятие "Критическое мышление" 3. Что Вам мешало в тренинге 4.Составление синквейна
|