Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комментарий. Формат проведения занятия





Формат проведения занятия

Занятие проходит в формате интерактивной лекции с применением электронной презентации Power Point. Ведущий раскрывает содержание слайдов, задает аудитории вопросы и комментирует их ответы. Рекомендуется соблюдать следующий порядок слайдов, вопросов и комментариев к ним. Некоторые слайды в презентации анимированные. В момент, когда необходимо нажать на кнопку и активировать анимацию, в тексте написано <запуск анимации на слайде>. Планируемая продолжительность занятия – 45 минут.

Комментарии к слайдам презентации

Слайд с титульным листом презентации

Комментарий

Добрый день! Сегодня у нас первое лекционное занятие, на котором мы поговорим про доходы и расходы, разберем, зачем нужны деньги, как их грамотно расходовать и зарабатывать, что такое личный бюджет и зачем он нужен.

1.2.2. Слайд «Что нужно человеку для счастливой жизни?»

Вопрос 1

Начнем с такого вопроса. Каждый человек хочет жить счастливой, благополучной жизнью. Что ему для этого нужно? Пожалуйста, поднимайте руку и говорите свой вариант.

Принимается несколько ответов от аудитории, на каждый ответ ведущий дает обратную связь. («Да, хорошо. Общаться с друзьями действительно важно. Что еще?») В итоге набирается значительное количество человеческих потребностей, озвученных детьми, и ведущий переходит к Вопросу 2.

Если дети сразу отвечают: «Деньги»,- ведущий просит детей подумать: «Зачем? Что вы на них будете покупать?» После ответов детей ведущий уточняет: «Есть ли какие-то потребности, для удовлетворения которых вам не нужны деньги?» В случае такого развития событий, далее ведущий сразу переходит к Вопросу 3.

Комментарий

Молодцы. Все то, что вы озвучиваете – это человеческие потребности, которые нужно удовлетворять, чтобы жить и этому радоваться. У каждого из нас очень много разных потребностей, которые хочется реализовать.

<запуск анимации на слайде>

Date: 2015-11-15; view: 311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию