Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Химические свойства, получение и применение глюкозыСтр 1 из 6Следующая ⇒ Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в ХI классе Тема 6: Углеводы. Количество часов в изучаемой теме: 9. Место урока в изучаемой теме: 3. Цель урока: изучить химические свойства, получение и применение глюкозы. Задачи урока: Образовательные · рассмотреть химические свойства глюкозы (окисление бромной водой, оксидом серебра(I) в аммиачном растворе, гидроксидом меди(II) до глюконовой кислоты; восстановление до шестиатомного спирта); специфические свойства глюкозы (спиртовое брожение). · выявить незаменимую роль глюкозы в жизни человека и животных; научить самостоятельно составлять уравнения реакций; · показать зависимость химических свойств глюкозы от строения ее молекулы. Развивающие · развитие умений составлять уравнения химических реакций, отражающих свойства глюкозы, экспериментально проводить качественную реакцию на наличие в составе молекулы альдегидной и гидроксильных групп. · развитие умений анализировать, сопоставлять, обобщать, самостоятельно делать выводы; совершенствование навыков решения тестовых заданий; развитие познавательного интереса, творческих способностей, развитие навыков экспериментальной работы. Воспитательные · формирование естественнонаучной составляющей мировоззрения учащихся; · повышение интереса учащихся к дальнейшему изучению естественных наук; · воспитание уважительного отношения к одноклассникам, организации сотрудничества на уроке, расширение кругозора учащихся. Тип урока: урок формирования новых знаний. Оборудование: компьютер, проектор, экран, держатель для пробирок, спиртовка, химическая посуда, штатив с пробирками, спички. На уроке активно используется компьютерная среда (презентация темы, иллюстрации, задания для самообучения). Назначение этих материалов в обеспечении большей наглядности и доказательности. Реактивы: глюкоза (кристаллическая), раствор гидроксида натрия, сульфата меди. Основные методы обучения: объяснение, демонстрация, решение поставленных проблем совместно с учащимися химический эксперимент, метод исследования, фронтальная беседа, фронтальный опрос. Формы деятельности учащихся: индивидуальная, групповая работа учащихся. Межпредметные связи: с биологией.
|