Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Химические свойства, получение и применение глюкозы





Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в ХI классе

Тема 6: Углеводы.

Количество часов в изучаемой теме: 9.

Место урока в изучаемой теме: 3.

Цель урока: изучить химические свойства, получение и применение глюкозы.

Задачи урока:

Образовательные

· рассмотреть химические свойства глюкозы (окисление бромной водой, оксидом серебра(I) в аммиачном растворе, гидроксидом меди(II) до глюконовой кислоты; восстановление до шестиатомного спирта); специфические свойства глюкозы (спиртовое брожение).

· выявить незаменимую роль глюкозы в жизни человека и животных; научить самостоятельно составлять уравнения реакций;

· показать зависимость химических свойств глюкозы от строения ее молекулы.

Развивающие

· развитие умений составлять уравнения химических реакций, отражающих свойства глюкозы, экспериментально проводить качественную реакцию на наличие в составе молекулы альдегидной и гидроксильных групп.

· развитие умений анализировать, сопоставлять, обобщать, самостоятельно делать выводы; совершенствование навыков решения тестовых заданий; развитие познавательного интереса, творческих способностей, развитие навыков экспериментальной работы.

Воспитательные

· формирование естественнонаучной составляющей мировоззрения учащихся;

· повышение интереса учащихся к дальнейшему изучению естественных наук;

· воспитание уважительного отношения к одноклассникам, организации сотрудничества на уроке, расширение кругозора учащихся.

Тип урока: урок формирования новых знаний.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, держатель для пробирок, спиртовка, химическая посуда, штатив с пробирками, спички.

На уроке активно используется компьютерная среда (презентация темы, иллюстрации, задания для самообучения). Назначение этих материалов в обеспечении большей наглядности и доказательности.

Реактивы: глюкоза (кристаллическая), раствор гидроксида натрия, сульфата меди.

Основные методы обучения: объяснение, демонстрация, решение поставленных проблем совместно с учащимися химический эксперимент, метод исследования, фронтальная беседа, фронтальный опрос.

Формы деятельности учащихся: индивидуальная, групповая работа учащихся.

Межпредметные связи: с биологией.

Date: 2015-11-15; view: 583; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию