Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карбоновые кислоты





Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в ХI классе

Тема 4: Альдегиды и карбоновые кислоты.

Количество часов в изучаемой теме: 10.

Место урока в изучаемой теме: 4.

Цель урока: изучить карбоновые кислоты; состав, строение их молекул, классификацию, гомологический ряд, изомерию, номенклатуру, физические свойства.

Задачи урока:

Образовательные

· изучить следующий класс органических соединений – карбоновые кислоты;

· рассмотреть электронное строение карбоксильной группы;

· рассмотреть общую формулу гомологического ряда насыщенных одноосновных карбоновых кислот;

· изучить изомерию, номенклатуру и физические свойства насыщенных одноосновных карбоновых кислот.

Развивающие

· развивать представления о новых классах органических соединений на примере карбоновых кислот;

· дальнейшее формирование умений написания формул органических соединений и их названий на примере карбоновых кислот;

· расширение представлений о многообразии органических веществ их строении и свойствах на примере карбоновых кислот;

· развитие логического и творческого мышления, умения выявлять причинно-следственную зависимость явлений и процессов.

Воспитательные

· создать условия дляформирования у учащихся позитивной Я – концепции, развития коммуникативных навыков, формирования убежденности в необходимости использования химических знаний для исследования природы и применения знаний в повседневной жизни и трудовой деятельности; укрепеление потребности и вести здоровый образ жизни; ответственного отношения к учебе.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование:

· учебное пособие: Ельницкий А. П., Е.И. Шарапа. Химия-11. Учебное пособие для 11 класса общеобразовательных учреждений. – Мн.: Народная асвета, 2008, 2007;

· реактивы и химическое оборудование: растворы кислот уксусной, лимонной, серной и соляная кислота, индикатор, пробирки;

· записи на доске: план изучения темы урока, девиз урока – слова Д.И. Менделеева, слова – анограммы, таблица «Сравнительная характеристика кислородсодержащих органических соединений»;

· раздаточные материалы для учащихся: «Визитная карточка муравьиной кислоты», «Визитная карточка уксусной кислоты», «Алгоритм составления формул карбоновых кислот по названиям»; «Алгоритм названий карбоновых кислот»;

· на столах учащихся: листочки бумаги;

· расставить столы для работы в группах.

Основные методы обучения: решение поставленных проблем совместно с учащимися, экспериментальное исследование, беседа, самостоятельная работа с учебником, игра.

Формы деятельности учащихся: групповая, парная, индивидуальная.

Межпредметные связи: с историей, литературой, биологией.

 

Date: 2015-11-15; view: 339; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию