Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Физкультминутка ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Упражнения для глаз и мозгового кровообращения 1. Покачивание головой вперед – назад – «да-да». 2. Покачивание головой вправо - влево – «нет-нет». 3. «Маятник» – опустить голову на грудь и покачивать головой вправо-влево. 4. «Посмотри на соседа справа и слева» – не поворачивая туловище, посмотреть на соседа, сидящего следом, справа, потом – слева. 5. Движение плечами вперед – назад. 6. Упражнения для глаз. IV. Контрольно-коррекционный этап Цель: самоопределение учащихся на результаты своей учебной деятельности на уроке. Задача учителя: организовать проверку знаний и осуществить их коррекцию. Деятельность учителя: предлага ет проверочный тест. Вариант 1.Отличить водный раствор метаналя от раствора метанола можно с помощью: а) аммиачного раствора оксида серебра (I); б) индикатора; в) раствора щелочи; г) гидроксида меди (II). 2.Напишите уравнение реакции метаналя с гидроксидом меди (II). Степень окисления атома меди в ходе реакции изменяется: а) от +2 до 0 б) от +2 до +1 в) от +1 до 0 г) от +1 до +2 1 2 3.Дана схема превращений: CH3 – CH2 – OH → CH3 – CHO → CH3 – COOH 3 ↓ CO2 Какое из приведенных ниже утверждений неверно: а) сумма коэффициентов в реакции (3) равна 11; б) осуществить превращение(1) можно с помощью CuO при температуре; в) превращение(2) можно осуществить только с помощью реакции гидроксида меди (II); г) реакции (1-3) являются реакциями окисления. 4. С помощью какого реагента можно различить водные растворы этанола, ацетальдегида и глицерина: а) аммиачный раствор Ag2O; б) свежеприготовленный Cu(OH)2; в) CuO при температуре; г) соляная кислота. 5. Решить задачу № 8 учебного пособия, стр.129. Вариант 1.Отличить водный раствор этаналя от раствора этанола можно с помощью: а) соляной кислоты; б) раствора гидроксида натрия; в) индикатора; г) гидроксида меди (II). 2.Напишите уравнение реакции «серебряного зеркала» на примере этаналя. Степень окисления атома серебра в ходе реакции изменяется: а) от +2 до 0 б) от +2 до +1 в) от +1 до 0 г) от +1 до +2 1 2 3.Дана цепочка превращений: CH3OH → H ─ COH →HCOOH 3 ↓ CO2 Какое из приведенных ниже утверждений неверно: а) сумма коэффициентов в реакции (3) равна 11; б) осуществить превращение(1) можно с помощью CuO при температуре; в) превращение(2) можно осуществить только с помощью реакции «серебряного зеркала»; г) реакции (1-3) являются реакциями окисления. 4. С помощью какого реагента можно различить водные растворы метанола, глицерина и формальдегида: а) аммиачный раствор Ag2O; б) серная кислота; в) индикатора; г) свежеосажденный осадок Cu(OH)2. 5. Решить задачу № 11 учебного пособия, стр.129. Деятельность учащихся: выполняют тест, затем меняются тетрадями и сверяют ответы с доской.
|