Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физкультминутка





Упражнения для глаз и мозгового кровообращения

1. Покачивание головой вперед – назад – «да-да».

2. Покачивание головой вправо - влево – «нет-нет».

3. «Маятник» – опустить голову на грудь и покачивать головой вправо-влево.

4. «Посмотри на соседа справа и слева» – не поворачивая туловище, посмотреть на соседа, сидящего следом, справа, потом – слева.

5. Движение плечами вперед – назад.

6. Упражнения для глаз.

IV. Контрольно-коррекционный этап

Цель: самоопределение учащихся на результаты своей учебной деятельности на уроке.

Задача учителя: организовать проверку знаний и осуществить их коррекцию.

Деятельность учителя: предлага ет проверочный тест.

Вариант

1.Отличить водный раствор метаналя от раствора метанола можно с помощью:

а) аммиачного раствора оксида серебра (I);

б) индикатора;

в) раствора щелочи;

г) гидроксида меди (II).

2.Напишите уравнение реакции метаналя с гидроксидом меди (II). Степень окисления атома меди в ходе реакции изменяется:

а) от +2 до 0 б) от +2 до +1 в) от +1 до 0 г) от +1 до +2

1 2

3.Дана схема превращений: CH3 – CH2 – OH → CH3 – CHO → CH3 – COOH

3

CO2

Какое из приведенных ниже утверждений неверно:

а) сумма коэффициентов в реакции (3) равна 11;

б) осуществить превращение(1) можно с помощью CuO при температуре;

в) превращение(2) можно осуществить только с помощью реакции

гидроксида меди (II);

г) реакции (1-3) являются реакциями окисления.

4. С помощью какого реагента можно различить водные растворы этанола, ацетальдегида и глицерина:

а) аммиачный раствор Ag2O;

б) свежеприготовленный Cu(OH)2;

в) CuO при температуре;

г) соляная кислота.

5. Решить задачу № 8 учебного пособия, стр.129.

Вариант

1.Отличить водный раствор этаналя от раствора этанола можно с помощью:

а) соляной кислоты;

б) раствора гидроксида натрия;

в) индикатора;

г) гидроксида меди (II).

2.Напишите уравнение реакции «серебряного зеркала» на примере этаналя. Степень окисления атома серебра в ходе реакции изменяется:

а) от +2 до 0 б) от +2 до +1 в) от +1 до 0 г) от +1 до +2

1 2

3.Дана цепочка превращений: CH3OH → H ─ COH →HCOOH

3

CO2

Какое из приведенных ниже утверждений неверно:

а) сумма коэффициентов в реакции (3) равна 11;

б) осуществить превращение(1) можно с помощью CuO при температуре;

в) превращение(2) можно осуществить только с помощью реакции

«серебряного зеркала»;

г) реакции (1-3) являются реакциями окисления.

4. С помощью какого реагента можно различить водные растворы метанола, глицерина и формальдегида:

а) аммиачный раствор Ag2O;

б) серная кислота;

в) индикатора;

г) свежеосажденный осадок Cu(OH)2.

5. Решить задачу № 11 учебного пособия, стр.129.

Деятельность учащихся: выполняют тест, затем меняются тетрадями и сверяют ответы с доской.

Date: 2015-11-15; view: 330; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию