Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Получение и применение альдегидовДидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в ХI классе Тема 4: Альдегиды и карбоновые кислоты. Количество часов в изучаемой теме: 10. Место урока в изучаемой теме: 3. Цель урока: изучить получение и применение альдегидов. Задачи урока: Образовательные · изучить получение альдегидов окислением спиртов; · изучить получение ацетальдегида каталитическим окислением этилена; · ознакомить учащихся с областями практического применения муравьиного (фенолформальдегидные пластмассы) и уксусного альдегидов. Развивающие · развитие умений составлять уравнения химических реакций, отражающие способы получения альдегидов; схемы, отражающие взаимосвязь между альдегидами и органическими веществами других классов; · содействовать развитию логического и творческого мышления, умению выявлять причинно-следственную зависимость явлений и процессов, анализировать учебную информацию. Воспитательные · создать условия дляформирования у учащихся позитивной Я – концепции, развития коммуникативных навыков, формирования убежденности в необходимости использования химических знаний для исследования природы и применения знаний в повседневной жизни и трудовой деятельности; укрепеление потребности и вести здоровый образ жизни; ответственного отношения к учебе. Оборудование: · учебное пособие: Ельницкий А. П., Е.И. Шарапа. Химия-11. Учебное пособие для 11 класса общеобразовательных учреждений. – Мн.: Народная асвета, 2008, 2007; · записи на доске: план изучения темы урока; девиз урока – слова М.В. Ломоносова, схемы превращений; · реактивы и химическое оборудование: этиловый спирт, подкисленный слабый раствор перманганата калия, спиртовка пробирки, держатель для пробирок, спички; · раздаточные материалы для учащихся: «Загадки»«Визитная карточка уксусной кислоты», «План для написания шпаргалки по теме «Альдегиды», проверочные тесты по вариантам; · на столах учащихся: листочки бумаги; задания для учащихся (запись левой часть уравнений реакций); · расставить столы для работы в группах. проблем совместно с учащимися, экспериментальное исследование, беседа, самостоятельная работа с учебником, игра. Основные методы обучения: работа с учебником, демонстрационный опыт, решение поставленных проблем совместно с учащимися, игровые приемы. Формы деятельности учащихся: групповая, парная, индивидуальная. Межпредметные связи: с историей, биологией, математикой. Тип урока: комплексного применения знаний.
|