Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Получение и применение альдегидов





Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в ХI классе

Тема 4: Альдегиды и карбоновые кислоты.

Количество часов в изучаемой теме: 10.

Место урока в изучаемой теме: 3.

Цель урока: изучить получение и применение альдегидов.

Задачи урока:

Образовательные

· изучить получение альдегидов окислением спиртов;

· изучить получение ацетальдегида каталитическим окислением этилена;

· ознакомить учащихся с областями практического применения муравьиного (фенолформальдегидные пластмассы) и уксусного альдегидов.

Развивающие

· развитие умений составлять уравнения химических реакций, отражающие способы получения альдегидов; схемы, отражающие взаимосвязь между альдегидами и органическими веществами других классов;

· содействовать развитию логического и творческого мышления, умению выявлять причинно-следственную зависимость явлений и процессов, анализировать учебную информацию.

Воспитательные

· создать условия дляформирования у учащихся позитивной Я – концепции, развития коммуникативных навыков, формирования убежденности в необходимости использования химических знаний для исследования природы и применения знаний в повседневной жизни и трудовой деятельности; укрепеление потребности и вести здоровый образ жизни; ответственного отношения к учебе.

Оборудование:

· учебное пособие: Ельницкий А. П., Е.И. Шарапа. Химия-11. Учебное пособие для 11 класса общеобразовательных учреждений. – Мн.: Народная асвета, 2008, 2007;

· записи на доске: план изучения темы урока; девиз урока – слова М.В. Ломоносова, схемы превращений;

· реактивы и химическое оборудование: этиловый спирт, подкисленный слабый раствор перманганата калия, спиртовка пробирки, держатель для пробирок, спички;

· раздаточные материалы для учащихся: «Загадки»«Визитная карточка уксусной кислоты», «План для написания шпаргалки по теме «Альдегиды», проверочные тесты по вариантам;

· на столах учащихся: листочки бумаги; задания для учащихся (запись левой часть уравнений реакций);

· расставить столы для работы в группах.

проблем совместно с учащимися, экспериментальное исследование, беседа, самостоятельная работа с учебником, игра.

Основные методы обучения: работа с учебником, демонстрационный опыт, решение поставленных проблем совместно с учащимися, игровые приемы.

Формы деятельности учащихся: групповая, парная, индивидуальная.

Межпредметные связи: с историей, биологией, математикой.

Тип урока: комплексного применения знаний.

 

Date: 2015-11-15; view: 462; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию