Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход урока. Предварительная подготовка

Предварительная подготовка.

На доске: тема урока. На столах учащихся оборудование и реактивы для лабораторного опыта № 7.

I. Организационно-психологический этап (1-2 мин)

Задачи данного этапа: создать доброжелательную обстановку, вызвать интерес учащихся к изучению новой темы.

 

Деятельность учителя Деятельность учащихся
Учитель еще раз отмечает хорошую подготовленность учащихся к семинару по теме «VА группа. Азот и фосфор. Физические и химические свойства простых веществ, применение», высказывает им благодарность. Сообщает о том, что азот и фосфор входят в состав наиболее важных биологически активных веществ (белки, ферменты, нуклеиновые кислоты), а также – неорганических соединений: водородных соединений, оксидов, кислот, солей.   Настраиваются на работу на уроке и внутренне определяют собственное отношение к предстоящей учебной деятельности

 

II Опрос и актуализация знаний (7 мин)

Задачи данного этапа: установить уровень усвоения знаний и сформированности умений по теме: «VА группа. Азот и фосфор. Физические и химические свойства простых веществ, применение»; осуществить актуализацию знаний и умений учащихся.

 

Деятельность учителя Деятельность учащихся
Предлагает учащимся заполнить диагностическую таблицу по усвоению понятий и сформированности умений по теме прошлого урока (без выполнения конкретных заданий). Затем организует полилог по достигнутым результатам, с помощью обсуждения ответов учащихся на вопросы рефлексивной таблицы. Получает информацию о проблемных зонах для последующей коррекции знаний и умений учащихся. Отвечают на вопросы диагностической таблицы, отмечают знаком «+» характер своих знаний, участвуют в обсуждении ответов на наиболее сложные вопросы  

<== предыдущая | следующая ==>
VI. Рефлексивно- диагностический этап (2мин) | 

Date: 2015-11-15; view: 236; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию