Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реакции ионного обмена

Два раствора мы сольем -

Может сразу не поймем,

Что к чему и в чем здесь дело,

Почему все побелело,

А в другой пробирке чудо:

Пузырьки пошли оттуда,

Покраснело, почернело

Или вовсе посинело.

Дело рук не феномена,

А ионного обмена.

Результат увидит глаз –

Не секрет теперь для вас,

Образуется когда

Газ, осадок иль вода.

 

Деятельность учащихся: формируют цели и задачи урока, настраиваются на работу.

Проверка домашнего задания. Учитель разъясняет непонятные моменты домашнего задания.

 

II. Ориентировочно – мотивационный этап

Ожидаемые результаты: активизация ранее полученных знаний, умений и навыков, познавательного интереса учащихся, выделение и постановка темы урока и его целей.

Деятельность учителя: погружение учащихся в изучение нового материала.

Учащиеся выполняют тестовое задание по материалу предыдущего урока (самоподготовка). Ответы на слайде демонстрирует учитель.

 

III. Операционно – познавательный этап

Ожидаемые результаты: приобретение и закрепление учащимися знаний, и практических навыков в рамках изучаемой темы.

Деятельность учителя: организация демонстрация индивидуальной работы учащихся.

Деятельность учащихся: проводят демонстрационный эксперимент, участвуют в изучении нового материала.

1. Ученик приглашается к доске. Он выполняет опыт: к раствору NaOH добавляет индикатор фенолфталеин, затем по каплям добавляет в полученный раствор соляную кислоту.

Затем, ученик составляет молекулярное, полное ионное и сокращенное ионное уравнение.

2. Второй ученик проводит опыт взаимодействия хлорида железа(III) с гидроксидом натрия. Составляет уравнения.

3. Третий ученик демонстрирует классу взаимодействие карбоната натрия с серной кислотой. Составляет уравнения.

Класс работает вместе с учащимися, которые находятся у доски, у доски, помогает им.

 

IV. Контрольно – коррекционный этап

Ожидаемые результаты: учащиеся выполняют самостоятельно задания, касающиеся содержания материала урока, осознают собственный уровень усвоения нового материала. Анализируют свои результаты.

Форма работы: индивидуальная.

Оборудование: кодоскоп, экран (компьютер, мультимедийный проектор).

Деятельность учителя: предлагает задания для самопроверки, демонстрирует правильные ответы, анализирует результат учащихся, проводит коррекцию.

Самостоятельная работа (самопроверка). Ответы после выполнения заданий учитель демонстрирует на слайде.

 

Задание учащимся.

Напишите уравнения тех реакций, которые практически осуществимы. Составьте полные и сокращенные ионные уравнения возможных реакций между веществами:

1) K2SO4 + HCl =

2) K2SO4 + BaCl2 =

3) CuSO4 + KOH =

4) Na2SO3 + H2SO4 =

5) Na2SO4 + CuCl2 =

6) AgNO3 + CuCl2 =

 


<== предыдущая | следующая ==>
Ход урока. I. Организационно – психологический этап | Понятие о водородном показателе (рн)

Date: 2015-11-15; view: 442; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию