Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные источники углеводородов





Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в IХ классе

 

Тема 2: Введение в органическую химию. Углеводороды.

Количество часов в изучаемой теме: 12.

Место урока в изучаемой теме: 11.

Цель урока: изучить основные природные источники углеводородов как основу энергетического сырья и химического синтеза.

Задачи урока:

Обучающие

· ознакомить учащихся с природными источниками углеводородов и их значением в современном мире;

· познакомить со способами переработки нефти – перегонкой и крекингом;

Развивающие

· повторить, обобщить и систематизировать знания об углеводородах на основе сравнительной характеристики состава, строения и свойств представителей изученных классов углеводородов.

· организовать деятельность учащихся, направленную на знакомство с основными источниками углеводородов, путями их промышленной переработки, значением для нашей цивилизации;

· осознание важности решения экологических проблем, возникающих при использовании углеводородов;

Воспитательные

· формирование естественнонаучной составляющей мировоззрения учащихся;

· развитие материалистических представлений о строении объектов окружающего нас мира;

· повышение интереса учащихся к дальнейшему изучению естественных наук;

· формирование экологической культуры;

· активизация интереса учащихся к реализации полученной информации на практике: нефтехимическая промышленность Республики Беларусь; охрана окружающей среды.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование:

· учебник по химии: Ельницкий А. П. и др. Химия-10. Учебное пособие для 9 класса общеобразовательных учреждений. – Мн,: Народная асвета, 2006, 2007;

· пособие для факультативов: Т. А. Колевич, Вадим Э. Матулис, Виталий Э. Матулис. Продолжаем открывать тайны вещества. Мн,: Народная асвета, 2010;

· реактивы и химическое оборудование: прибор для перегонки, нефть;

· компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Основные методы обучения: объяснение, демонстрация, решение поставленных проблем совместно с учащимися.

Формы деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная.

Межпредметные связи: с уроками географии.

Date: 2015-11-15; view: 1076; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию